Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства
«Американец в Париже» - это музыкальная фантазия, имеющая особенности, как сюиты, так и симфонической поэмы, с которой её сближает свобода в развитии музыкального материала и мотивная связь. Произведение можно поделить на пять разделов, заключённых в рамки трёхчастной формы. Первую часть «Allegretto grazioso» композитор, чтобы ярче подчеркнуть французский колорит, написал в стиле Клода Дебюсси и композиторов знаменитого объединения «Шестёрка». Основанная на трёх темах, которые непрерывно варьируются и активно развиваются, она отображает прогулку американского гостя по улицам Парижа, ссору таксистов и отдых за чашечкой кофе в студенческом квартале.
Средний раздел «Andante ma con ritmo deciso», начинающийся красивым соло в блюзовых тонах засурдиненной трубы, передаёт ностальгическое чувство, связанное с тоской по родине, возникшее у американца в связи с посещением великолепного Люксембургского сада. В последней части, рассказывающей о том, как наш путешественник встретился с земляком и поделился с ним своими впечатлениями, вновь возвращаются темы, которые энергично звучали в первой части, а в грандиозном финале так же появляется блюзовая тема из среднего раздела.
«Американец в Париже» - это замечательное произведение выдающегося композитора Джорджа Гершвина сразу полюбили слушатели во всём мире. Оно наравне с «Порги и Бесс» и «Рапсодией в стиле блюз» входит в список знаменитых шедевров американского маэстро, которые довольно часто звучат на лучших сценах в исполнении звёздных музыкальных коллективов.
Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства
вот такую надо статью если нет то напиши какую.
Объяснение:
«Американец в Париже» - это музыкальная фантазия, имеющая особенности, как сюиты, так и симфонической поэмы, с которой её сближает свобода в развитии музыкального материала и мотивная связь. Произведение можно поделить на пять разделов, заключённых в рамки трёхчастной формы. Первую часть «Allegretto grazioso» композитор, чтобы ярче подчеркнуть французский колорит, написал в стиле Клода Дебюсси и композиторов знаменитого объединения «Шестёрка». Основанная на трёх темах, которые непрерывно варьируются и активно развиваются, она отображает прогулку американского гостя по улицам Парижа, ссору таксистов и отдых за чашечкой кофе в студенческом квартале.
Средний раздел «Andante ma con ritmo deciso», начинающийся красивым соло в блюзовых тонах засурдиненной трубы, передаёт ностальгическое чувство, связанное с тоской по родине, возникшее у американца в связи с посещением великолепного Люксембургского сада. В последней части, рассказывающей о том, как наш путешественник встретился с земляком и поделился с ним своими впечатлениями, вновь возвращаются темы, которые энергично звучали в первой части, а в грандиозном финале так же появляется блюзовая тема из среднего раздела.
«Американец в Париже» - это замечательное произведение выдающегося композитора Джорджа Гершвина сразу полюбили слушатели во всём мире. Оно наравне с «Порги и Бесс» и «Рапсодией в стиле блюз» входит в список знаменитых шедевров американского маэстро, которые довольно часто звучат на лучших сценах в исполнении звёздных музыкальных коллективов.
Объяснение: