Первое исполнение - вокальное, женское. Второе исполнение - инструментальное, в исполнении Сергея Рахманинова.
Первое исполнение, благодаря словам и мелодии, рисует музыкальный образ прохладного утра, душистых кистей сирени, счастья видеть их и вдыхать их аромат. Инструментальное исполнение, несмотря на отсутствие слов, не менее красноречиво. Автор показывает любовь к цветам не словами, а эмоциями, чувствами, мыслями. Иначе говоря, во втором исполнении звучат эмоции и чувства, а в первом исполнении эти же самые эмоции и чувства выражены еще и словами.
Первое исполнение - вокальное, женское. Второе исполнение - инструментальное, в исполнении Сергея Рахманинова.
Первое исполнение, благодаря словам и мелодии, рисует музыкальный образ прохладного утра, душистых кистей сирени, счастья видеть их и вдыхать их аромат. Инструментальное исполнение, несмотря на отсутствие слов, не менее красноречиво. Автор показывает любовь к цветам не словами, а эмоциями, чувствами, мыслями. Иначе говоря, во втором исполнении звучат эмоции и чувства, а в первом исполнении эти же самые эмоции и чувства выражены еще и словами.
По горизонтали:
1. Город, в котором состоялась премьера оперы
2. Заключительная часть оперы
3. Польский народный танец в быстром темпе, звучит во втором действии оперы
4. Площадь в Москве, на которой происходят последние сцены оперы
По вертикали:
1. Количество действий в опере
2. Ария Ивана Сусанина в польском плену называется "Чуют ..."
3. Фамилия композитора, написавшего музыку к опере
4. Жанр небольшого вокально-инструментального произведения лирического характера под названием "Не о том скорблю, подруженьки", который поет Антонида
5. Название заключительного хора всей оперы, означающего ликование русского народа