Узнать композитора, затем записать авторов, чей муз. фрагмент будет звучать – фрагментов 7 штук, (авторов выбираем из трех композиторов либо Бах или Моцарт или Бетховен, фамилии могут повторяться!) https://yadi.sk/d/4TlOwZxCO-Xj3w/%D0%A3%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20-%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC.mp3?w=1
Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему.
Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .
экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности
Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .
Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..
Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.