В чем причина столь сильного воздействия музыки болеро М. Равеля? Только ли ритм участвует в создании музыкального образа этого произведения?(пишите ответ полностью, а не нет или да)
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
Объяснение:
По горизонтали:
1. Страна, в которой Ф. Шопен прожил вторую половину жизни.( ответ: Франция)
2. Город, в котором Ф. Шопен с успехом дважды выступил в 1829 году.( ответ: Вена)
3. Таких популярных в XIX веке танцев Ф. Шопен написал 17 (для фортепиано). ответ: вальс
4. «Великий пеший танец», в переводе с французского – «польский» (их у Шопена 16). ответ: полонез
5. Страна, в которой родился Ф. Шопен. ответ: Польша
6. Название этого жанра, в переводе с латинского языка, – «вступление». У Ф. Шопена есть сборник из 24 таких пьес. ответ: прелюдия
7. Полное имя великого композитора – Фридерик … Шопен. ( Францишек
8. Венгерский композитор и пианист, друг Ф. Шопена – Ференц …ответ: Лист
9. Графское имение под Варшавой, где родился Ф. Шопен – Желязова … ответ: Воля
10. Город, в котором 16 ноября 1848 года состоялось последнее выступление Ф. Шопена. ответ: Лондон
.11. . b-moll, одна из частей которой – «Траурный марш», в оркестрованном виде прозвучавший на похоронах Ф. Шопена. ответ: соната
12. Учитель Ф. Шопена – Войцех …ответ: Живный
13. Учебное заведение, в которое Ф. Шопен поступил в 13 лет. ответ: лицей
По вертикали:
14. Название этюда c-moll op.10, № 12, написанного под впечатлением от известия о подавлении польского восстания. ответ: Революционный
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.