Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского, который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В «эпоху застоя» появилось новое поколение кинокомпозиторов: Владимир Дашкевич («Шерлок Холмс»), Микаэл Таривердиев («Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»), Алексей Рыбников («Юнона и Авось»), сын Исаака Максим Дунаевский(«Ах, водевиль, водевиль», «Мэри Поппинс, до свидания!», « Д'Артаньян и три мушкетера», «Гардемарины, вперед!»), Александр Зацепин («Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию»
Классическая музыка - музыка, которая является эталонной и вечной, музыка, влияющая огромное влияние на людей всех поколений.
1. Классическая музыка может быть современной. Дело тут не столько в "осовременненом" техникой и авторскими аранжировками звучании, сколько в посыле, который несет классическая музыка уже много веков. Она отражает в себе такие темы, которые являются актуальными и у современных слушателей. Это и любовь, и ненависть, и смерть, и чувство чего-то возвышенного. Классическая музыка затрагивает эти струны души человека сквозь века, а потому и является современной.
2. Современная музыка может быть классической. Исходя из ответа на предыдущий вопрос, современная музыка является классической тогда, когда она приближена к этому образцу, идеалу, к которому устремлены классические музыкальные произведения. Все дело в смысловой наполненности: если современная музыка "универсальна", то есть отвечает душевным потребностям подавляющего количества слушателей, она, наряду с классикой, становится вечной.
Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского, который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В «эпоху застоя» появилось новое поколение кинокомпозиторов: Владимир Дашкевич («Шерлок Холмс»), Микаэл Таривердиев («Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»), Алексей Рыбников («Юнона и Авось»), сын Исаака Максим Дунаевский(«Ах, водевиль, водевиль», «Мэри Поппинс, до свидания!», « Д'Артаньян и три мушкетера», «Гардемарины, вперед!»), Александр Зацепин («Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию»
Классическая музыка - музыка, которая является эталонной и вечной, музыка, влияющая огромное влияние на людей всех поколений.
1. Классическая музыка может быть современной. Дело тут не столько в "осовременненом" техникой и авторскими аранжировками звучании, сколько в посыле, который несет классическая музыка уже много веков. Она отражает в себе такие темы, которые являются актуальными и у современных слушателей. Это и любовь, и ненависть, и смерть, и чувство чего-то возвышенного. Классическая музыка затрагивает эти струны души человека сквозь века, а потому и является современной.
2. Современная музыка может быть классической. Исходя из ответа на предыдущий вопрос, современная музыка является классической тогда, когда она приближена к этому образцу, идеалу, к которому устремлены классические музыкальные произведения. Все дело в смысловой наполненности: если современная музыка "универсальна", то есть отвечает душевным потребностям подавляющего количества слушателей, она, наряду с классикой, становится вечной.