В фа-диез миноре: тритоны и характерные интервалы с разрешением, главные трезвучия с обращениями. От звука фа-диез – все трезвучия и их обращения (не главные трезвучия и их обращения).
Рок в СССР появился в 1960-е годы. Параллельно независимой рок-сцене существовала официальная (и от того более известная) сцена советских вокально-инструментальных ансамблей, ставших символом 1970-х в советском роке также, как прогрессив и арт-рок.К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение. В 1981 году в Ленинграде был образован Ленинградский рок-клуб. В 1985 году в Москве была создана «рок-лаборатория» при Доме Культуры им. Горбунова. По своему звучанию русскоязычная рок-музыка к середине 1990-х приблизилась к тенденциям в мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль».
Используется, мощный оркестровый состав с трубами и тромбонами, тарелками, литаврами и малым барабаном.
Эта пьеса отличается сочностью песенно-танцевальных образов, близких итальянскому фольклору. Зажигательный ритм тарантеллы господствует в крайних разделах развернутой трех частной формы.
«Тарантельная» тема уже во вступлении и в широко развитой, экспозиции подвергается тембровым и ладовым превращениям: она звучит то в дорийском, или миксолидийском, то в целотонном ладу; ровное движение в размере 12/8 сменяется более прихотливыми - трехдольными и даже пятидольными- формулами. Внутри экспозиции возникает жанровый контраст - новая, остро пунктирная мелодия в духе серенады, играющая роль «побочной партии».
Чисто театральный эффект нарастающего марша-шествия предетилей, в среднем разделе «Празднеств». На фоне мерно отстукиваемого органного пункта (арфы, литавры и струнные pizzicato) вступает упругая фанфарная мелодия трех засурдиненных труб.
Праздничное, движение становится все более мощным: вступает тяжелая медь, и в качестве подголоска к маршевой теме присоединяется «тарантельная» тема из первого раздела
Рок в СССР появился в 1960-е годы. Параллельно независимой рок-сцене существовала официальная (и от того более известная) сцена советских вокально-инструментальных ансамблей, ставших символом 1970-х в советском роке также, как прогрессив и арт-рок.К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение. В 1981 году в Ленинграде был образован Ленинградский рок-клуб. В 1985 году в Москве была создана «рок-лаборатория» при Доме Культуры им. Горбунова. По своему звучанию русскоязычная рок-музыка к середине 1990-х приблизилась к тенденциям в мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль».
Объяснение:
если очень много, то можешь концовку не писать)
Используется, мощный оркестровый состав с трубами и тромбонами, тарелками, литаврами и малым барабаном.
Эта пьеса отличается сочностью песенно-танцевальных образов, близких итальянскому фольклору. Зажигательный ритм тарантеллы господствует в крайних разделах развернутой трех частной формы.
«Тарантельная» тема уже во вступлении и в широко развитой, экспозиции подвергается тембровым и ладовым превращениям: она звучит то в дорийском, или миксолидийском, то в целотонном ладу; ровное движение в размере 12/8 сменяется более прихотливыми - трехдольными и даже пятидольными- формулами. Внутри экспозиции возникает жанровый контраст - новая, остро пунктирная мелодия в духе серенады, играющая роль «побочной партии».
Чисто театральный эффект нарастающего марша-шествия предетилей, в среднем разделе «Празднеств». На фоне мерно отстукиваемого органного пункта (арфы, литавры и струнные pizzicato) вступает упругая фанфарная мелодия трех засурдиненных труб.
Праздничное, движение становится все более мощным: вступает тяжелая медь, и в качестве подголоска к маршевой теме присоединяется «тарантельная» тема из первого раздела
Объяснение: