смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.
Объяснение:
2) S- субдоминанта
этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,
по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.
3) D-доминанта
этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.
Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
1)Т-тоника
смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.
Объяснение:
2) S- субдоминанта
этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,
по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.
3) D-доминанта
этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.
Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
Надеюсь )☺️