Родился талантливый композитор в 1948 году в Англии. Уже в 6 лет он написал свою первую композицию, а 10 лет его произведения стали публиковать. Нет ничего удивительного в его таланте, ведь мама его скрипачка и пианистка, папа композитор. Благодаря, своей тети – актрисе он часто бывал в театре, что, несомненно, оставило отпечаток на его творчество. В их доме часто игра музы разных стилей, начиная с классической, заканчивая музыкой современных групп. Его родители обучили игре на скрипке. В школьные годы, кроме музыки его интересовала история Средних веков и архитектура. И поначалу родители думали, их сын вряд ли будет музыкантом. После школы он поступил в Оксфорд. Но на стипендию в этом престижном заведении, он заработал именно своей музыкой.
В 19 лет сочинил оперу "Иосиф и его разноцветный плащ снов" и именно она сделала Уеббера знаменитым. Мировою огласку получи за мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». Далее в 1981 году написал не менее знаменитый мюзикл "Кошки". День 22 марта 1984 год - стал для него необычайным. В этот день он родился, вышла постановка мюзикла "Звездный экспресс" и этот день его бракосочетания с оперной певицей Сарой Брайтман. Позже она играла роль в его мюзикле "Призрак оперы". Но скоро их брак дал трещину.
Последующие годы он писал новые мюзиклы, и они были не менее успешны, чем предыдущие. Произведения Уеберра играли часто на Бродвее. По мотивах многих его мюзиклов было экранировано много фильмов, в одном из которых главную роль сыграла Мадонна. Каждый год в его поместье проходит фестиваль, где все могут услышать новые композиции до выхода в театре.
В 1992 году он получил титул рыцаря, со временем барона. На данный момент является хозяином более 10 коммерческих театров Уест – Енда. Также имеет собственную компанию, которая занимается продюсерской работой и курирует его проектами. И естественно, каждая такая успешная опера или мюзикл приносила не мало денег. Так, Ллойд Уеббер считается одним из самых богатых жителей Англии. Он удостоен многочисленных наград, среди которых трижды получил музыкальную премию "Грэмми" и кинопремия "Оскар". Поразительно, но чего бы он ни касался, от всего он имел успех. Кто - то приписывает ему театральное чутью, кто - то считает, что это умение правильно комбинировать музыкальные стили. Он как бы то ни было, его мюзиклы пользовались большими остаются до сих пор популярными.
Считается, что изначально романс появился в Испании, в XV—XVI веках. Тогда испанцы называли романсом любое стихотворение, написанное на романском «нелатинском» языке. Стихотворение не обязательно было лирическим, оно могло рассказывать об исторических событиях и военных подвигах героев. В соседних с Испанией странах подобные стихи назывались . Из них и родились музыкальные произведения под названием «романсы». Положенные на музыку, они превращались в небольшие песни — как правило, с четырехстрочной строфой без рефрена.
В XVIII веке романс добрался до Франции и Германии, а затем и до России. У нас под «романсом» подразумевали небольшое музыкальное сочинение, но уже исключительно лирического содержания, в исполнении голоса и аккомпанирующего инструмента. Наибольшее влияние на развитие романса в Европе оказало творчество поэтов Иоганна Вольфганга Гете и Генриха Гейне, композиторов Франца Шуберта, Роберта Шумана, Жюля Массне и Шарля Гуно.
Жанр же русского романса сложился в начале XIX века на волне захлестнувшего отечественный музыкальный мир романтизма. Наиболее известные романсы того периода принадлежали Александру Алябьеву, Александру Варламову. Затем романс занял законное место в творчестве самых известных русских композиторов — Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова.
Многие из наиболее популярных в наше время романсов были написаны в начале XX века. Их относят к разряду городского, цыганского, «жестокого романса». Тогда романсы писали композиторы-любители, такие как Борис Фомин, Борис Прозоровский, Мария Пуаре. И именно этот период можно назвать золотым веком русского романса: полные залы собирали выступления Надежды Плевицкой, Анастасии Вяльцевой, Веры Паниной.
В послереволюционные годы романс подвергся гонениям как буржуазный пережиток, разлагающий пролетариат и крестьянство. Но даже в этот сложный для романса период его с успехом продолжали исполнять Изабелла Юрьева, Александр Вертинский, Тамара Церетели. Многие из этих музыкантов эмигрировали в Европу, захватив с собой и русский романс, который смог покорить даже не понимающую русский язык публику. Например, «вывезенный» Александром Вертинским романс Бориса Фомина «Дорогой длинною» так полюбился европейцам, что на музыку Фомина возник новый, английский текст, и англичане по сей день уверены, что песня написана на берегах туманного Альбиона.
Спустя годы Алла Баянова, Александр Вертинский, Изабелла Юрьева вернулись в Россию и с невероятным успехом продолжили карьеру уже в нашей стране. Романс же навсегда остался одним из самых любимых в России музыкальных жанров как у слушателей, так и у исполнителей.
Родился талантливый композитор в 1948 году в Англии. Уже в 6 лет он написал свою первую композицию, а 10 лет его произведения стали публиковать. Нет ничего удивительного в его таланте, ведь мама его скрипачка и пианистка, папа композитор. Благодаря, своей тети – актрисе он часто бывал в театре, что, несомненно, оставило отпечаток на его творчество. В их доме часто игра музы разных стилей, начиная с классической, заканчивая музыкой современных групп. Его родители обучили игре на скрипке. В школьные годы, кроме музыки его интересовала история Средних веков и архитектура. И поначалу родители думали, их сын вряд ли будет музыкантом. После школы он поступил в Оксфорд. Но на стипендию в этом престижном заведении, он заработал именно своей музыкой.
В 19 лет сочинил оперу "Иосиф и его разноцветный плащ снов" и именно она сделала Уеббера знаменитым. Мировою огласку получи за мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». Далее в 1981 году написал не менее знаменитый мюзикл "Кошки". День 22 марта 1984 год - стал для него необычайным. В этот день он родился, вышла постановка мюзикла "Звездный экспресс" и этот день его бракосочетания с оперной певицей Сарой Брайтман. Позже она играла роль в его мюзикле "Призрак оперы". Но скоро их брак дал трещину.
Последующие годы он писал новые мюзиклы, и они были не менее успешны, чем предыдущие. Произведения Уеберра играли часто на Бродвее. По мотивах многих его мюзиклов было экранировано много фильмов, в одном из которых главную роль сыграла Мадонна. Каждый год в его поместье проходит фестиваль, где все могут услышать новые композиции до выхода в театре.
В 1992 году он получил титул рыцаря, со временем барона. На данный момент является хозяином более 10 коммерческих театров Уест – Енда. Также имеет собственную компанию, которая занимается продюсерской работой и курирует его проектами. И естественно, каждая такая успешная опера или мюзикл приносила не мало денег. Так, Ллойд Уеббер считается одним из самых богатых жителей Англии. Он удостоен многочисленных наград, среди которых трижды получил музыкальную премию "Грэмми" и кинопремия "Оскар". Поразительно, но чего бы он ни касался, от всего он имел успех. Кто - то приписывает ему театральное чутью, кто - то считает, что это умение правильно комбинировать музыкальные стили. Он как бы то ни было, его мюзиклы пользовались большими остаются до сих пор популярными.
В XVIII веке романс добрался до Франции и Германии, а затем и до России. У нас под «романсом» подразумевали небольшое музыкальное сочинение, но уже исключительно лирического содержания, в исполнении голоса и аккомпанирующего инструмента. Наибольшее влияние на развитие романса в Европе оказало творчество поэтов Иоганна Вольфганга Гете и Генриха Гейне, композиторов Франца Шуберта, Роберта Шумана, Жюля Массне и Шарля Гуно.
Жанр же русского романса сложился в начале XIX века на волне захлестнувшего отечественный музыкальный мир романтизма. Наиболее известные романсы того периода принадлежали Александру Алябьеву, Александру Варламову. Затем романс занял законное место в творчестве самых известных русских композиторов — Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова.
Многие из наиболее популярных в наше время романсов были написаны в начале XX века. Их относят к разряду городского, цыганского, «жестокого романса». Тогда романсы писали композиторы-любители, такие как Борис Фомин, Борис Прозоровский, Мария Пуаре. И именно этот период можно назвать золотым веком русского романса: полные залы собирали выступления Надежды Плевицкой, Анастасии Вяльцевой, Веры Паниной.
В послереволюционные годы романс подвергся гонениям как буржуазный пережиток, разлагающий пролетариат и крестьянство. Но даже в этот сложный для романса период его с успехом продолжали исполнять Изабелла Юрьева, Александр Вертинский, Тамара Церетели. Многие из этих музыкантов эмигрировали в Европу, захватив с собой и русский романс, который смог покорить даже не понимающую русский язык публику. Например, «вывезенный» Александром Вертинским романс Бориса Фомина «Дорогой длинною» так полюбился европейцам, что на музыку Фомина возник новый, английский текст, и англичане по сей день уверены, что песня написана на берегах туманного Альбиона.
Спустя годы Алла Баянова, Александр Вертинский, Изабелла Юрьева вернулись в Россию и с невероятным успехом продолжили карьеру уже в нашей стране. Романс же навсегда остался одним из самых любимых в России музыкальных жанров как у слушателей, так и у исполнителей.