Я забываю, как меня зовут, Когда тебя я вижу, ангел мой. Пусть в моей жизни даже птицы не поют, Лишь только б слышать этот голос неземной.
Припев: Неповторимая и несказанная, Всегда любимая, всегда желанная, Среди затмения моё прозрение, Ты жизнь моя и вдохновение, В твоём плену быть наслаждение.
Я платье белое тебе дарю И безнадежно под венец зову, Но всё равно Всевышнего благодарю, За то, что на одной Земле с тобой живу.
Припев: Неповторимая и несказанная, Всегда любимая, всегда желанная, Среди затмения моё прозрение, Ты жизнь моя и вдохновение, В твоём плену быть наслаждение.
Припев: Неповторимая и несказанная, Всегда любимая, всегда желанная, Среди затмения моё прозрение, Ты жизнь моя и вдохновение, В твоём плену быть наслаждение.
Полотно написано в 1920 году. Дом для художника – это не просто архитектурное сооружение, которое необходимо выполнить, сохранив пропорции четкость линий – это сама жизнь, бьющая ключом изо всех дверей и окон. Вот и в картине Кустодиева «Голубой домик» все точно также.
Дом, выкрашенный в чистый небесный цвет и люди, которых он объединяет, приводит в одно место, чтобы они могли почувствовать свою целостность, не только с этим домом, но и друг с другом.
Дом – это место, откуда ложиться начало человеческой судьбе, которая принеся тысячи испытаний, вернет его сюда же, чтобы проводить в путь последний. Понимая это, художник изображает не просто дом, а всю человеческую жизнь. Поэтому исследователи картины полагают, что понимание ее возможно только в том случае, когда рассматривать ее начинают по частям, согласно плановому расположению персонажей.
Итак, на первом плане показаны простые люди, разных профессий, играющие в шахматы, как бы разыгрывая партию своей жизни, которая все равно закончиться в лавке гробовщика, помещенной в подвальной части дома. Гробовщик – это конец пути, но его начало можно увидеть в самом низу картины, где практически невидимо размещены маленькие дети, занятые игрой с собакой.
Далее художник изображает влюбленную пару, показывая, что жизнь продолжается, и как итог, за углом дома показана женщина с младенцем, несомненно, символично напоминающая Богоматерь с Иисусом на руках.
На самом верху, на балконе хозяева дома чаевничают, собравшись вокруг самовара. Все идеально и красиво, богато сервирован стол, горшочки с цветами благоухают, но и эти люди также придут в лавку гробовщика.
На крыше подросток отпугивает голубей, он выше всех, так как ему не знакомы ни мечтания влюбленной пары, ни беспокойство матери, ни даже проблемы собравшихся за чаем и игрой людей, он совершенно беззаботен, и потому идеален. Этот мальчик – это молодость и сила русского народа, не унывающего ни перед каким напастями.
Картина наполнена светом и счастьем, все здесь гармонично и радостно, а что еще необходимо для человеческой души.
Я забываю, как меня зовут,
Когда тебя я вижу, ангел мой.
Пусть в моей жизни даже птицы не поют,
Лишь только б слышать этот голос неземной.
Припев:
Неповторимая и несказанная,
Всегда любимая, всегда желанная,
Среди затмения моё прозрение,
Ты жизнь моя и вдохновение,
В твоём плену быть наслаждение.
Я платье белое тебе дарю
И безнадежно под венец зову,
Но всё равно Всевышнего благодарю,
За то, что на одной Земле с тобой живу.
Припев:
Неповторимая и несказанная,
Всегда любимая, всегда желанная,
Среди затмения моё прозрение,
Ты жизнь моя и вдохновение,
В твоём плену быть наслаждение.
Припев:
Неповторимая и несказанная,
Всегда любимая, всегда желанная,
Среди затмения моё прозрение,
Ты жизнь моя и вдохновение,
В твоём плену быть наслаждение.
Полотно написано в 1920 году. Дом для художника – это не просто архитектурное сооружение, которое необходимо выполнить, сохранив пропорции четкость линий – это сама жизнь, бьющая ключом изо всех дверей и окон. Вот и в картине Кустодиева «Голубой домик» все точно также.
Дом, выкрашенный в чистый небесный цвет и люди, которых он объединяет, приводит в одно место, чтобы они могли почувствовать свою целостность, не только с этим домом, но и друг с другом.
Дом – это место, откуда ложиться начало человеческой судьбе, которая принеся тысячи испытаний, вернет его сюда же, чтобы проводить в путь последний. Понимая это, художник изображает не просто дом, а всю человеческую жизнь. Поэтому исследователи картины полагают, что понимание ее возможно только в том случае, когда рассматривать ее начинают по частям, согласно плановому расположению персонажей.
Итак, на первом плане показаны простые люди, разных профессий, играющие в шахматы, как бы разыгрывая партию своей жизни, которая все равно закончиться в лавке гробовщика, помещенной в подвальной части дома. Гробовщик – это конец пути, но его начало можно увидеть в самом низу картины, где практически невидимо размещены маленькие дети, занятые игрой с собакой.
Далее художник изображает влюбленную пару, показывая, что жизнь продолжается, и как итог, за углом дома показана женщина с младенцем, несомненно, символично напоминающая Богоматерь с Иисусом на руках.
На самом верху, на балконе хозяева дома чаевничают, собравшись вокруг самовара. Все идеально и красиво, богато сервирован стол, горшочки с цветами благоухают, но и эти люди также придут в лавку гробовщика.
На крыше подросток отпугивает голубей, он выше всех, так как ему не знакомы ни мечтания влюбленной пары, ни беспокойство матери, ни даже проблемы собравшихся за чаем и игрой людей, он совершенно беззаботен, и потому идеален. Этот мальчик – это молодость и сила русского народа, не унывающего ни перед каким напастями.
Картина наполнена светом и счастьем, все здесь гармонично и радостно, а что еще необходимо для человеческой души.
http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-borisa-kustodieva-goluboj-domik/