В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
whitesnaff
whitesnaff
01.03.2023 11:44 •  Музыка

В тональности до бемоль мажор построить м.вв 7 и разрешить.
ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
60026072anira
60026072anira
19.12.2022 13:57
ХТК - "Хорошо темперированный клавир". Когда-то клавикорды и клавесины настраивались иначе, чем современные фортепиано. Поэтому на них невозможно было исполнять произведения в любой тональности. И вот был изобретён "Равномерно темперированный строй" в котором октава была разделена на 12 равных полутона. Чтобы показать все преимущества нового строя и был написан ХТК.

Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.

Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.

Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.

Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.

Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Siruk217
Siruk217
26.03.2020 06:59

1.

ми-фа# - б2

ми-фа - м2

ми-ми - ч1

ми-си - ч5

ми-ля - ч4

ми-соль# - б3

ми-соль - м3

ми-ми -ч8

-----------------------

2.

б2: си-до#

м2: си-до

ч1: си-си

б3: си-ре#

м3: си-ре

ч4: соль-до

ч5: соль-ре

ч8: соль-соль

-----------------------

3.

интнрвалы вниз:

м3: ре-си

б3: ре-си бемолт

ч4: ре-ля

ч5: ре-соль

б2: ре-до

м2: ре-до#

ч8: ре-ре

ч1: ре-ре

----------------------

4.

Это гамма ми минор(1#)

В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.

В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются

.

ми минор натуральный:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми минор гармонический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми

ми минор мелодический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.

↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми

---------------------------------------------

5.

Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:

t53: ми - соль - си

S53: ля - до - ми

D53: си - ре# - фа

Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:

t53: ре - фа - ля

S53: соль - си♭ - ре

D53: ля - до - ми

Главные трезвучия в си миноре гармоническом:

t53: си - ре - фа

S53: ре - фа - си

D53: фа - си - ре

(Не забудь про знаки в ключе)

---------------------------------------------------

6.

Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)

Ступени:

I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII

-----------------------------------------

Транспонирование мелодии на фото.


Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это оч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота