В тональностях 1 степени родства ре бемоль мажора построить, играть секвенцию: Т53-Д6-Д65-Т53. Ре бемоль мажор. Построить, играть аккордовую последовательность в тональностях первой степени родства : Т53 –S64-S64г.-Ум.VII7-Д65-Т53.
Смысл стихотворения "Гвоздь и подкова" С. Маршака, на мой взгляд, в том, что в сложной системе достаточно одной маленькой детали, чтобы все пошло наперекосяк.
Любое искусство состоит из множества деталей. Стоит убрать одну - и мы перестанем воспринимать искусство так, как раньше, оно начнет утрачивать свой смысл.
Так, музыка представляет собой единство формы и содержания:
Содержание - смысл произведения, заложенный творцом: персонажи, их внутренний мир, происходящие с ними действия, эффект, который нужно произвести на того, кто его творчеством будет наслаждаться.
Форма - то, в каком виде воплощено задуманное: все, что входит в содержание, скрепляется воедино законами композиции и средствами музыкальной выразительности.
Содержание без формы будет представлять собой неогранизованный набор звуков, а форма без содержания - теоретическая база, никак не воплощенная. Одно без другого существовать не может, поскольку музыка - обязательно совокупность этих двух понятий.
2)"Горные вершины" А.Варламов. Галина Ковалева.
3) "Я встретил вас.." композитор неизвестен.Исполнитель - Олег Погудин.
4)"Я помню чудное мгновенье" М.Глинка.Исполнитель Д.Хворостовский.
5)"Не искушай меня без нужды" М.Глинка.Исп-ль А.Ведерников.
6)"Красный сарафан" А.Варламов. И-ль - Галина Псаренко.
7)"Сирень" Рахманинов. Исполнитель - С.Лемешев.
8)"Весенние воды" С.Рахманинов. Исполнитель - Ю.Гуляев.
9)"Восточный романс" Римский-Корсаков. И-ль - Н.Данчева.
10)"Не уходи, не покидай" Н.Зубов. Исп-ль - Варя Панина.
Смысл стихотворения "Гвоздь и подкова" С. Маршака, на мой взгляд, в том, что в сложной системе достаточно одной маленькой детали, чтобы все пошло наперекосяк.
Любое искусство состоит из множества деталей. Стоит убрать одну - и мы перестанем воспринимать искусство так, как раньше, оно начнет утрачивать свой смысл.
Так, музыка представляет собой единство формы и содержания:
Содержание - смысл произведения, заложенный творцом: персонажи, их внутренний мир, происходящие с ними действия, эффект, который нужно произвести на того, кто его творчеством будет наслаждаться.
Форма - то, в каком виде воплощено задуманное: все, что входит в содержание, скрепляется воедино законами композиции и средствами музыкальной выразительности.
Содержание без формы будет представлять собой неогранизованный набор звуков, а форма без содержания - теоретическая база, никак не воплощенная. Одно без другого существовать не может, поскольку музыка - обязательно совокупность этих двух понятий.