Она всегда рядом и всегда так далекоВ ее глазах совсем другой мир...Без боли,без страданий без любви В её глазах не прочитаешь монолог души,Пряча за улыбкой что-то снова куда-то спешит,Ещё так наивна, но хочет казаться взрослой,Сложные чувства ДЛЯ НЕЁ игра, ведь это просто.А она стала счастлива, собрав несчастья в порцииИ лишь в контакте её статус обнажит эмоции.Она любит поплакать, но не скажет, что ей сниться,О её слезах расскажут только песни на страницах.Она любила сочетание красного с чёрным,Её любовь к азартным играм не понять учёным,Меняет маски порой так часто,Что даже сама не понимает зачем строит глазки.Пытается казаться самостоятельной льдинкой,Хотя сама так хочет стать чьей-то половинкой,Не смотрит на часы – уверена, что всё успеетИ убегает, когда вдруг становится теплее. Я видел, как она плачет - она тоже любит,Но этих слов вслух не произнесут её губы,Она привыкла делать вид, что всё хорошоИ лишь подруга знает, что дождь ещё не Летает в облаках, играя в ангела или ребёнка,Только что грустила, но смеётся звонко,В очередной раз от скуки ставит в тупик,И снова не понятен проведённый с нею миг.Стала невольной птицей собственных фантазий!Дай мне героем твоих грёз побыть ещё хоть разик!Её ответы - это скобочки и многоточия,Больные строки не растопят сердце обесточенное.Она любила интернет, чтобы скрывать дрожь в голосе,А я любил смотреть, как ветер развевал её волосы,С её ресниц опять слетит очередной челнок,Он также как она - и вроде не один, но одинок! Такая милая, даже когда такая смешная,Такая сильная снежинкою в объятьях тает.Смотри не раздави, но она сама раздавит,Поставит точку, а потом ещё две рядом ставит.Она могла бы стать любимой, отперев засов,Но предпочла так и остаться той единственной из снов,Она могла бы сделать чей-то мир намного ярче,Но просто не решается, смирившись поступать иначе.
Alexey42rus ХорошистЭтю́д (фр. étude «изучение») — инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и на разные типы техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. На эту задачу указывает и значение самого слова: в переводе с французского «этюд» означает «учение», «изучение». И сейчас этюды для фортепьяно австрийского композитора и педагога К. Черни, незаменимы для юных музыкантов, овладевающих техникой и различными приемами игры на этом инструменте.
В её глазах не прочитаешь монолог души,Пряча за улыбкой что-то снова куда-то спешит,Ещё так наивна, но хочет казаться взрослой,Сложные чувства ДЛЯ НЕЁ игра, ведь это просто.А она стала счастлива, собрав несчастья в порцииИ лишь в контакте её статус обнажит эмоции.Она любит поплакать, но не скажет, что ей сниться,О её слезах расскажут только песни на страницах.Она любила сочетание красного с чёрным,Её любовь к азартным играм не понять учёным,Меняет маски порой так часто,Что даже сама не понимает зачем строит глазки.Пытается казаться самостоятельной льдинкой,Хотя сама так хочет стать чьей-то половинкой,Не смотрит на часы – уверена, что всё успеетИ убегает, когда вдруг становится теплее.
Я видел, как она плачет - она тоже любит,Но этих слов вслух не произнесут её губы,Она привыкла делать вид, что всё хорошоИ лишь подруга знает, что дождь ещё не Летает в облаках, играя в ангела или ребёнка,Только что грустила, но смеётся звонко,В очередной раз от скуки ставит в тупик,И снова не понятен проведённый с нею миг.Стала невольной птицей собственных фантазий!Дай мне героем твоих грёз побыть ещё хоть разик!Её ответы - это скобочки и многоточия,Больные строки не растопят сердце обесточенное.Она любила интернет, чтобы скрывать дрожь в голосе,А я любил смотреть, как ветер развевал её волосы,С её ресниц опять слетит очередной челнок,Он также как она - и вроде не один, но одинок!
Такая милая, даже когда такая смешная,Такая сильная снежинкою в объятьях тает.Смотри не раздави, но она сама раздавит,Поставит точку, а потом ещё две рядом ставит.Она могла бы стать любимой, отперев засов,Но предпочла так и остаться той единственной из снов,Она могла бы сделать чей-то мир намного ярче,Но просто не решается, смирившись поступать иначе.
Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и на разные типы техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.).
Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. На эту задачу указывает и значение самого слова: в переводе с французского «этюд» означает «учение», «изучение». И сейчас этюды для фортепьяно австрийского композитора и педагога К. Черни, незаменимы для юных музыкантов, овладевающих техникой и различными приемами игры на этом инструменте.