Третье действие - самое жизнеутверждающее, полное солнечного света и ликования страница оперы. Вступление совершенно самостоятельно по музыке, ни одна из его тем в опере больше не встречается, и, тем не менее, драматургически оно продолжает линию, связанную со светлыми силами. Вступление написано в сложной трехчастной форме, где в крайних разделах царит атмосфера праздничного веселья (фанфарные ходы медных духовых, яркий колорит ударных – треугольника и тарелок). В среднем разделе музыка становится более мягкой и сдержанной.
Вершина оперы - большая диалогическая сцена Лоэнгрина и Эльзы из третьего действия. В композиции этой сцены ярко проявились реформаторские принципы Вагнера. Она основана на сквозном развитии и состоит из ряда музыкальных эпизодов, тонко отражающих психологическое состояние героев.
Третье действие - самое жизнеутверждающее, полное солнечного света и ликования страница оперы. Вступление совершенно самостоятельно по музыке, ни одна из его тем в опере больше не встречается, и, тем не менее, драматургически оно продолжает линию, связанную со светлыми силами. Вступление написано в сложной трехчастной форме, где в крайних разделах царит атмосфера праздничного веселья (фанфарные ходы медных духовых, яркий колорит ударных – треугольника и тарелок). В среднем разделе музыка становится более мягкой и сдержанной.
Вершина оперы - большая диалогическая сцена Лоэнгрина и Эльзы из третьего действия. В композиции этой сцены ярко проявились реформаторские принципы Вагнера. Она основана на сквозном развитии и состоит из ряда музыкальных эпизодов, тонко отражающих психологическое состояние героев.
Третье действие - самое жизнеутверждающее, полное солнечного света и ликования страница оперы. Вступление совершенно самостоятельно по музыке, ни одна из его тем в опере больше не встречается, и, тем не менее, драматургически оно продолжает линию, связанную со светлыми силами. Вступление написано в сложной трехчастной форме, где в крайних разделах царит атмосфера праздничного веселья (фанфарные ходы медных духовых, яркий колорит ударных – треугольника и тарелок). В среднем разделе музыка становится более мягкой и сдержанной.
Вершина оперы - большая диалогическая сцена Лоэнгрина и Эльзы из третьего действия. В композиции этой сцены ярко проявились реформаторские принципы Вагнера. Она основана на сквозном развитии и состоит из ряда музыкальных эпизодов, тонко отражающих психологическое состояние героев.
В трех актах
Объяснение:
Третье действие - самое жизнеутверждающее, полное солнечного света и ликования страница оперы. Вступление совершенно самостоятельно по музыке, ни одна из его тем в опере больше не встречается, и, тем не менее, драматургически оно продолжает линию, связанную со светлыми силами. Вступление написано в сложной трехчастной форме, где в крайних разделах царит атмосфера праздничного веселья (фанфарные ходы медных духовых, яркий колорит ударных – треугольника и тарелок). В среднем разделе музыка становится более мягкой и сдержанной.
Вершина оперы - большая диалогическая сцена Лоэнгрина и Эльзы из третьего действия. В композиции этой сцены ярко проявились реформаторские принципы Вагнера. Она основана на сквозном развитии и состоит из ряда музыкальных эпизодов, тонко отражающих психологическое состояние героев.
В трех актах
Подробнее - на -
Объяснение: