Балет Стравинского «Петрушка» создал ему мировую славу. В этом балете открылись такие новшества и дерзновения, что те, которые только что провозглашали его продолжателем Римского-Корсакова, в страхе отшатнулись, шепча, что новое поколение зовёт новые мысли и новые звуки. Им не дано было также остановить всё растущий успех Стравинского!Событием, определившим целый этап в жизни Игоря Стравинского, стало знакомство с Сергеем Дягилевым, - человеком, посвятившим себя делу пропаганды русского искусства. Благодаря ему началось знакомство европейской публики с творчеством Игоря Стравинского.
ответ:Родился 27 февраля (12 марта) 1907 года в Ташкенте (ныне Узбекистан).
Член ВКП(б) с 1944 года. В 1928—1930 годах учился в Самаркандском институте музыки и хореографии, в 1939—1941 годах — в Узбекской студии при МГК имени П. И. Чайковского, по композиции занимался у Р. М. Глиэра. В 1933—1939 годах дирижёр оркестра Узбекской музыкально-драматического театра в Ташкенте. В 1939—1948 годах председатель CK Узбекистана. С его именем неразрывно связан этап становления узбекского музыкального театра.
Балет Стравинского «Петрушка» создал ему мировую славу. В этом балете открылись такие новшества и дерзновения, что те, которые только что провозглашали его продолжателем Римского-Корсакова, в страхе отшатнулись, шепча, что новое поколение зовёт новые мысли и новые звуки. Им не дано было также остановить всё растущий успех Стравинского!Событием, определившим целый этап в жизни Игоря Стравинского, стало знакомство с Сергеем Дягилевым, - человеком, посвятившим себя делу пропаганды русского искусства. Благодаря ему началось знакомство европейской публики с творчеством Игоря Стравинского.
ответ:Родился 27 февраля (12 марта) 1907 года в Ташкенте (ныне Узбекистан).
Член ВКП(б) с 1944 года. В 1928—1930 годах учился в Самаркандском институте музыки и хореографии, в 1939—1941 годах — в Узбекской студии при МГК имени П. И. Чайковского, по композиции занимался у Р. М. Глиэра. В 1933—1939 годах дирижёр оркестра Узбекской музыкально-драматического театра в Ташкенте. В 1939—1948 годах председатель CK Узбекистана. С его именем неразрывно связан этап становления узбекского музыкального театра.
Объяснение: