Вместо задания 2 на стр.51 (Сравни особенности…..) выполнить задание из 4 класса: Подбери названия для каждого проведения темы (вариации) – «Благовест», «Восходящее солнце», «Нежный свет», «Пробуждение (Петухи), «Утренняя песнь».
Посмотреть видео на YouNobe Мусоргский «Рассвет на Москва-реке» (2 класс)-1.mp4, или Модест Мусоргский «Рассвет на Москве-реке».mp4.
2. Прочитать текст в учебнике на стр. 138-140 (Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»).
Посмотреть видео на YouNobe ТЕМА УРОКА 6 КЛАСС «Программная увертюра ЛБетховен. mp4, Евгений Дятлов Эгмонт. mp4, ЛБетховен уверюра Эгмонт.mpg mp4. mp4, ЛВБетховен Увертюра Эгмонт «Тайные знаки музыки». mp4.
Выполни письменно в Творческой тетради на стр.54-55 - обратить внимание на схему «Эгмонт» - там уточняется перечень образов: 1 – образ жестоких завоевателей, испанцев (см. стр.138 последний абзац), 2 – образ страдающего народа Нидерландов (см. стр.139 первый абзац), 3 – образ борьбы, героического порыва (см. стр.139второй абзац), 4 – образ победы (см. стр.140 последний абзац). Подпиши группы инструментов (см.учебник – там все написано). Не забыть ответить на во стр.54 о принципе развития (ответ на стр.139 третий абзац). Графический рисунок делать НЕ НУЖНО!
1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.