Внатуральном des-dur построить все б.2 с разрешениями, d7 с обращениями и разрешениями построить последовательность аккордов: т53-s64-mvii7-умvii7-d56-t53
Музична драматургія (англ. musical dramaturgy) — це процес зіставлення, взаємодії та розвитку образно-змістовних начал, що утворює цілісну систему і втілює завершений художній задум (концепцію, «картину світу»)[1], який визначає форму, композицію і засоби виразності[2]. Цей термін використовується як для характеристики музичного розвитку творів, пов'язаних з конкретною сценічною дією (опера, балет, оперета, ораторія тощо), так і для вокальних, інструментальних та симфонічних творів, що втілюють багатогранні та складні музичні образи й концепції.
фортепьянный цикл п.и. чайковского «времена года» – одно из самых популярных сочинений. пьесы этого цикла исполняют музыканты разных уровней: от учащихся музыкальных школ до известных пианистов.
незамысловатые, но трогательные музыкальные картинки покоряют сердца слушателей и исполнителей искренностью, чёткостью музыкального рисунка, неповторимым лиризмом, которым отличается любое произведение п.и. чайковского.
удивительно, что сочинение, созданное по заказу, получилось таким лиричным. а создано оно было действительно по заказу издателя журнала «нувеллист» и основателя нотоиздательской фирмы м.и. бернарда. журнал был основан в 1842 г. в нём ежемесячно печатались новые сочинения и зарубежных композиторов, а также сообщались сведения о новинках музыкальной жизни в россии и за рубежом. с этим журналом п.и. чайковский сотрудничал с 1873 г., а в 1875 г. он получил заказ на фортепьянный цикл, причём заказ полностью был создан бернардом, вплоть до названия самого сборника, каждой пьесы и поэтических эпиграфов.
Объяснение:
Музична драматургія (англ. musical dramaturgy) — це процес зіставлення, взаємодії та розвитку образно-змістовних начал, що утворює цілісну систему і втілює завершений художній задум (концепцію, «картину світу»)[1], який визначає форму, композицію і засоби виразності[2]. Цей термін використовується як для характеристики музичного розвитку творів, пов'язаних з конкретною сценічною дією (опера, балет, оперета, ораторія тощо), так і для вокальних, інструментальних та симфонічних творів, що втілюють багатогранні та складні музичні образи й концепції.
фортепьянный цикл п.и. чайковского «времена года» – одно из самых популярных сочинений. пьесы этого цикла исполняют музыканты разных уровней: от учащихся музыкальных школ до известных пианистов.
незамысловатые, но трогательные музыкальные картинки покоряют сердца слушателей и исполнителей искренностью, чёткостью музыкального рисунка, неповторимым лиризмом, которым отличается любое произведение п.и. чайковского.
удивительно, что сочинение, созданное по заказу, получилось таким лиричным. а создано оно было действительно по заказу издателя журнала «нувеллист» и основателя нотоиздательской фирмы м.и. бернарда. журнал был основан в 1842 г. в нём ежемесячно печатались новые сочинения и зарубежных композиторов, а также сообщались сведения о новинках музыкальной жизни в россии и за рубежом. с этим журналом п.и. чайковский сотрудничал с 1873 г., а в 1875 г. он получил заказ на фортепьянный цикл, причём заказ полностью был создан бернардом, вплоть до названия самого сборника, каждой пьесы и поэтических эпиграфов.
если не трудно, то отметь как лучшее