В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
silenceeee
silenceeee
05.05.2022 15:28 •  Музыка

Во по увертюре Ромео и джульетта
1.КАКИМИ НАСТРОЕНИЯМИ ПРОНИЗАНО НАЧАЛО УВЕРТЮРЫ? ПОРТРЕТ КАКОГО ГЕРОЯ (ПЕРСОНАЖА) ОНА РИСУЕТ?
2.КАК ПОКАЗАН В МУЗЫКЕ «ОБРАЗ ВРАЖДЫ», ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.
3.КАКОЙ ОБРАЗ ПРОТИВОПОСТОИТ ОБРАЗУ ВРАЖДЫ, КАК ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ, ОХАРАТЕРИЗУЙ ЕГО ЗВУЧАНИЕ?
4. ЧЕМ ЗАКАНЧИВАТСЯ УВЕРТЮРА, КАКИЕ НАСТРОЕНИЯ (ОБРАЗЫ) ЗАВЕРШАЮТ УВЕРТЮРУ, КАКУЮ МЫСЛЬ (ТАКОЙ КОНЦОВКОЙ) ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧАЙКОВСКИЙ?

Показать ответ
Ответ:
даяна55552
даяна55552
22.11.2020 11:49

Глинка полюбил музыку. По окончании пансиона он усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на словаЕ. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. Римского-Корсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. В 1823 году он работает над струнным септетом,адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Михаила Ивановича. Он познакомился с В. А. Жуковским,А. С. Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, Антоном Дельвигом, В. Ф. Одоевским, ставшим впоследствии его другом.

Летом 1823 года Глинка совершил поездку на Кавказ, побывал в Пятигорске и Кисловодске. Знакомство с музыкой народов Кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[6]. Так, на основе азербайджанской народной песни «Галанын дибиндэ» композитор создал «Персидский хор» для своей оперы «Руслан и Людмила»[7][8]. С 1824 по 1828 год Михаил работал секретаря Главного управления путей сообщения. В 1829 году М. Глинка и Н. Павлищев издали «Лирический альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы Глинки.

В конце апреля 1830 года композитор отправился в Италию, задержавшись по пути в Дрездене и совершив большое путешествие поГермании, растянувшееся на все летние месяцы. Приехав в Италию в начале осени, Глинка поселился в Милане, бывшим в то время крупным центром музыкальной культуры. В Италии он познакомился с выдающимися композиторами В. Беллини и Г. Доницетти, изучал вокальный стиль бельканто (итал. bel canto) и сам много сочинял в «итальянском духе». В его произведениях, значительную часть которых составляли пьесы на темы популярных опер, уже не было ничего ученического, все композиции выполнены мастерски. Особое внимание Глинка уделял инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для фортепиано, двух скрипок,альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились черты композиторского почерка Глинки.

В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на некоторое время в Вене. В Берлине под руководством немецкого теоретика Зигфрида Дена Глинка изучал полифонию и инструментовку. Получив в 1834 году известие о смерти отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию.

Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы. После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского, остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей. Вскоре после этого молодожёны отправились в Ново где Глинка с большим рвением принялся за написание оперы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elvira1234123
elvira1234123
03.04.2022 20:41
Древний Египет - страна пирамид, фараонов, сфинксов, величайшая цивилизация, чьи загадки до сих пор остаются для нас тайной… До наших дней дошли их произведения искусства: скульптуры, поэмы, потрясающей красоты здания. И, конечно, усыпальницы фараонов – пирамиды. Это был мир жестоких правителей, странных языческих ритуалов и божественно красивых женщин. Конечно, если Вы постараетесь, то сможете вспомнить и назвать большое количество фараонов-мужчин, но женщины – царицы Египта до сих пор у нас на устах, до сих пор о них ходят слухи и сплетни, их обсуждают как живых. Нефертити и Клеопатра вошли в историю не только благодаря своим умственным но и благодаря своей красоте, гордости и умению управлять мужчинами.

В Египте эталоном красоты считалась женщина с длинной шеей, правильными чертами лица, стройной фигурой, небольшой грудью, широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами. Поскольку красивыми считались полные губы и большие глаза, египтянки изобрели косметику и начали ей пользоваться. Глаза подводили зеленой краской, губы красили в красный цвет. В моде были брюнетки, поэтому появились парики и шиньоны. Так же египтянки первыми начали использовать воск для удаления волос. Египтянки носили прозрачную одежду, считая женское тело прекрасным и достойным демонстрации, а длинные узкие юбки делали их походку величественной и медленной. В целом, внешний вид египтянок был гордым, но оставался сдержанным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота