Во по жизни Баха. 1. Кантором какой школы стал И.С.Бах в г.Лейпциге?
1. Почему вторая жена И.С.Бах была вынуждена поставить крест на собственной карьере певицы в г.Лейпциге?
2. Каким был дополнительный заработок И.С.Баха в г.Лейпциге?
3. Какие дети обучались при школе Св.Фомы?
4. Были ли дети И.С.Баха музыкально одарёнными?
5. Как называлась оратория, написанная в Лейпциге?
6. Почему оратория не понравилась Городскому Совету?
7. Состоялась ли встреча двух великих органистов Г.Ф.Генделя и И.С.Баха?
8. Какое звание даровал И.С.Баху король Саксонии Фридрих Август III?
9. Какое произведение И.С.Баха стало кульминацией его творчества?
10. Благодаря какому композитору до нас дошли сочинения И.С.Баха?1. И.С. Бах был единственным музыкантом в роду Бахов или все родственники и предки И.С.Баха были связаны с музыкой?
11. Кем по профессии был отец И.С.Баха – Себастьян Аброзий Бах?
12. Кто взял на себя воспитание И.С.Баха после смерти его родителей?
13. В каком возрасте И.С.Бах начинает сочинять музыку?
14. Зачем И.С.Бах отправляется в Люнебург?
15. Какую шутку сыграл И.С.Бах с мастерами органных дел в Арнштадте?
16. Какие обязанности должен был выполнять И.С.Бах, став церковным органистом г.Арнштадта?
17. Какая напасть будет преследовать И.С.Баха всю его жизнь?
18. Какое единственное произведение было издано при жизни И.С.Баха?
19. Чем закончилось музыкальное состязание между Иоганном Бахом и Луи Маршаном в г.Дрездене?
20. Какое значительное музыкальное произведение Баха было написано во время тюремного заключения?
21. Почему И.С.Бах был вынужден переехать из Кётена в Лейпциг?
22. Кантором какой школы стал И.С.Бах в г.Лейпциге?
23. И.С. Бах был единственным музыкантом в роду Бахов или все родственники и предки И.С.Баха были связаны с музыкой?
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Все що знайшла!
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.