Вопросы 4. Кем явился дети в Реквием 5. Что звучит в части "Сердце матери" 6. Что отражается во второй части Реквиема 7. Что содержит заключительная часть Реквиема
1) Даргомыжский написал около 100 романсов ( Юноша и дева, Шестнадцать лет, Мельник и т.д) 2)Романсы для Даргомыжского стояли на первом месте обогнав только песни. С романсами он обращался на протяжении всей жизни. 3) Жанры лирико-психологические монологи («И скучно, и грустно», «Мне грустно» на слова Лермонтова), народно-бытовые сценки («Мельник» на слова Пушкина), сатирические песни («Червяк» на слова Пьера Беранже в переводе В. Курочкина, «Титулярный советник» на слова П. Вейнберга). 4) Даргомыжский стремился следовать за тончайшими оттенками человеческой речи, придавая мелодии свободный характер. В своих романсах композитор следовал своему главному принципу: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово» 5) Он глубоко анализирует действительность, выявляет ее противоречивые стороны. Поэтому романсы Даргомыжского превращаются в серьезные философские монологи-размышления. 6)Титулярный Советник” и “Червяк” - сатирические. Появляются и лирические монологи: “Мне скучно и грустно”. Старый капрал - классическая песня, построенная как театральная сцена, в которой Даргомыжский хотел использовать хор 7) Дельвиг, Кольцов, Павлов, Пушкин. Лирика Лермонтова у Даргомыжского важную роль.
1) ИносказаниеПрактически полностью на иносказании построен роман Салтыкова-Щедрина «История одного города» 2) Гипербола - .В произведении «История одного города» при описании градоначальников, да и на протяжении всего романа в целом автором показано преувеличение тех или иных свойств. Это называется еще одним для изображения сатиры гиперболой. 3) Гипербола -- То, что один из градоначальников оказался с фаршированной головой, это является преувеличением автора. Писатель использует в романе гиперболу для придания эмоционального настроя читателю. 4)Ирония - Обличающий пороки и показывающий нелепость реальной жизни. Салтыков-Щедрин передает читателю особую «злую иронию» по отношению к своим героям. Всю свою творческую деятельность писатель посвятил борьбе с недостатками и пороками России. 5) Гротеск - История одного города» - сатирическое произведение, где основным художественным средством в изображении истории одного города Глупова, его жителей и градоначальников является гротеск-прием соединения фантастического и реального, создающий комические ситуации. С использования гротеска с одной стороны Салтыков-Щедрин показывает читателю повседневную жизнь каждого человека, а с другой слепую нелепую фантастическую ситуацию главными героями которой являются обыватели города Глупова. Однако роман «История одного города» -реалистическое произведение, Салтыков-Щедрин использовал гротеск, чтобы показать уродливую реальность современной жизни. В описании градоначальников автор также использовал гротеск
2)Романсы для Даргомыжского стояли на первом месте обогнав только песни. С романсами он обращался на протяжении всей жизни.
3) Жанры лирико-психологические монологи («И скучно, и грустно», «Мне грустно» на слова Лермонтова), народно-бытовые сценки («Мельник» на слова Пушкина), сатирические песни («Червяк» на слова Пьера Беранже в переводе В. Курочкина, «Титулярный советник» на слова П. Вейнберга).
4) Даргомыжский стремился следовать за тончайшими оттенками человеческой речи, придавая мелодии свободный характер. В своих романсах композитор следовал своему главному принципу: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово»
5) Он глубоко анализирует действительность, выявляет ее противоречивые стороны. Поэтому романсы Даргомыжского превращаются в серьезные философские монологи-размышления.
6)Титулярный Советник” и “Червяк” - сатирические. Появляются и лирические монологи: “Мне скучно и грустно”. Старый капрал - классическая песня, построенная как театральная сцена, в которой Даргомыжский хотел использовать хор
7) Дельвиг, Кольцов, Павлов, Пушкин. Лирика Лермонтова у Даргомыжского важную роль.
2) Гипербола - .В произведении «История одного города» при описании градоначальников, да и на протяжении всего романа в целом автором показано преувеличение тех или иных свойств. Это называется еще одним для изображения сатиры гиперболой.
3) Гипербола -- То, что один из градоначальников оказался с фаршированной головой, это является преувеличением автора. Писатель использует в романе гиперболу для придания эмоционального настроя читателю.
4)Ирония - Обличающий пороки и показывающий нелепость реальной жизни. Салтыков-Щедрин передает читателю особую «злую иронию» по отношению к своим героям. Всю свою творческую деятельность писатель посвятил борьбе с недостатками и пороками России.
5) Гротеск - История одного города» - сатирическое произведение, где основным художественным средством в изображении истории одного города Глупова, его жителей и градоначальников является гротеск-прием соединения фантастического и реального, создающий комические ситуации. С использования гротеска с одной стороны Салтыков-Щедрин показывает читателю повседневную жизнь каждого человека, а с другой слепую нелепую фантастическую ситуацию главными героями которой являются обыватели города Глупова. Однако роман «История одного города» -реалистическое произведение, Салтыков-Щедрин использовал гротеск, чтобы показать уродливую реальность современной жизни. В описании градоначальников автор также использовал гротеск