Волшебные инструменты. Как-то раз на день рождения Эмили ей подарили музыкальный инструмент-флейту. Эмили пробовала играть на флейте уже десятый раз но звуки были ужасные. Когда она легла спать девочка услышала какие-то красивые, мелодичные звуки. Звуки были как будто играла флейта. Девочка подошла к флейте, взяла её в руки как вдруг её куда то затянуло. Через несколько минут Эмили поняла что она в стране музыкальных инструментов. Там был настоящий оркестр. Инструменты сами играли. Эмили снова взяла флейту попробовала поиграть и у неё получилась красивая музыка. Девочке так было весело и хорошо быть в этой стране но ей уже было пора домой идти иначе родители испугаются и будут её искать. Девочка попрощалась с инструментами но инструменты сказали чтобы она у них осталась переночевать и сказали что сделают так чтобы её родители не заметили её отсуствия. Когда она ложилась спать в музыкальной стране, то все инструменты соединили маленькие, красивые и разноцветные камешки и получился красивый браслет и ожерелье и они подарили это ей. На каждом камешке был нарисован разный инструмент. Инструментов было пятьдесят и камешков тоже было пятьдесят.Когда девочка проснулась она оказалась в своей комнате но не увидела браслета и ожерелья на себе и она подумала что это был просто сон, но когда она подошла к флейте то рядом с флейтой Эмили увидела браслет и ожерелье и они поверила что всё было по настоящему. Вот так Эмили поверила в чудеса благодаря флейте.
Следует подробнее разобраться, что такое «классическая музыка». Сейчас это понятие существует в рамках противопоставления с «популярной музыкой». Определения этих двух концепций зависят друг от друга, хотя возникли они не вполне одновременно. Термины «классика», «классическая» были впервые применены к музыке в XIX столетии, при обстоятельствах, к которым мы скоро вернемся. «Словарь изящных искусств» А. Л. Миллина, выпущенный в 1806 году, определяет классику (сlassique) как «термин, применимый к композиторам — признанным авторитетам, вызывающим общее восхищение»17. В 1802 году Дж. Н. Форкель, перечисляя лучшие, на его взгляд, произведения Баха для клавира, добавляет, что «их можно считать классикой (klassisch)»18. Со
Как-то раз на день рождения Эмили ей подарили музыкальный инструмент-флейту. Эмили пробовала играть на флейте уже десятый раз но звуки были ужасные. Когда она легла спать девочка услышала какие-то красивые, мелодичные звуки. Звуки были как будто играла флейта. Девочка подошла к флейте, взяла её в руки как вдруг её куда то затянуло. Через несколько минут Эмили поняла что она в стране музыкальных инструментов. Там был настоящий оркестр. Инструменты сами играли. Эмили снова взяла флейту попробовала поиграть и у неё получилась красивая музыка. Девочке так было весело и хорошо быть в этой стране но ей уже было пора домой идти иначе родители испугаются и будут её искать. Девочка попрощалась с инструментами но инструменты сказали чтобы она у них осталась переночевать и сказали что сделают так чтобы её родители не заметили её отсуствия. Когда она ложилась спать в музыкальной стране, то все инструменты соединили маленькие, красивые и разноцветные камешки и получился красивый браслет и ожерелье и они подарили это ей. На каждом камешке был нарисован разный инструмент. Инструментов было пятьдесят и камешков тоже было пятьдесят.Когда девочка проснулась она оказалась в своей комнате но не увидела браслета и ожерелья на себе и она подумала что это был просто сон, но когда она подошла к флейте то рядом с флейтой Эмили увидела браслет и ожерелье и они поверила что всё было по настоящему. Вот так Эмили поверила в чудеса благодаря флейте.
Следует подробнее разобраться, что такое «классическая музыка». Сейчас это понятие существует в рамках противопоставления с «популярной музыкой». Определения этих двух концепций зависят друг от друга, хотя возникли они не вполне одновременно. Термины «классика», «классическая» были впервые применены к музыке в XIX столетии, при обстоятельствах, к которым мы скоро вернемся. «Словарь изящных искусств» А. Л. Миллина, выпущенный в 1806 году, определяет классику (сlassique) как «термин, применимый к композиторам — признанным авторитетам, вызывающим общее восхищение»17. В 1802 году Дж. Н. Форкель, перечисляя лучшие, на его взгляд, произведения Баха для клавира, добавляет, что «их можно считать классикой (klassisch)»18. Со
Объяснение:
пойдет или переделать