?! Вопросы и задания 1. Расскажите об узбекском танцевальном искусстве.
2. Кто автор музыки «Bahor vаlѕі»?
3. Кто авторы песни «Barkamol avlod»? Выучите слова песни.
4. Что вы узнали о жизни и творчестве Мукаррамы Тургунбаевой?
5. Кто является создателем ферганской танцевальной школы?
6. Назовите самые знаменитые танцы ферганской школы?
втор статьи рассматривает опыт цитирования академической музыки в японском аниме. Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства
Этюд — основан на виртуозных пассажах.
Слово образовано от французского etude, что обозначает «изучать» или «учить».
Этюды обязательно входят в любую программу музыкального обучения, а потому известны всем ученикам музыкальных школ и заведений более высокого уровня.
Жанр появился во времена расцвета классической музыки – в XVIII веке.
В начале XX века этюды приобрели мощь, искристость, нежность в них стала уступать место драйву, как и требовало того время. Особенно яркими представляются этюды Прокофьева. Солирующая партия стала сдвигаться, и сегодня встречаются сотни разных этюдов, предназначенных для нескольких инструментов.