Вопросы к заключительному уроку по музыкальной 1. каких композиторов и почему мы называем "венскими классиками"? 2. кто из великих композиторов был музыкантом-исполнителем? (желательно указать страну и время, когда жил этот музыкант) 3. какие виды оркестров вы знаете, в чем их различие? 4.
когда и где возникли первые консерватории в россии, кем они основаны, чьи имена носят? 5. объясните значение слова "финал" на примере инструментальных и оперных произведений. 6 .вспомните, партии каких мужских персонажей в опере исполняет женский голос (автор, название оперы, персонаж). 7. что
такое рондо, концерт, этюд (укажите по 2 значения каждого термина). 8. в основе каких музыкальных форм лежат две темы? 9. в чем сходство и различие экспозиции и репризы сонатной формы? 10. назовите известные вам концертные залы, находящиеся в городах россии. 11. какое произведение старинной музыки
включено в вашу экзаменационную программу? что вы знаете об авторе (страна, годы жизни), жанр, форма произведения. 12. что вы знаете об антоне и николае рубинштейнах, в чем значение их деятельности для отечественной музыки? 13. назовите композиторов, в творчестве которых особое значение
принадлежит полифонии. укажите, в какой стране и в какое время они жили. 14. в чем сходство и в чем различие сонаты и симфонии? 15. завершите: "имя п.и.чайковского " 16. объясните термины: лейттема, каденция, речитатив, органный пункт. 17. назовите музыкальные театры москвы. 18. какое
произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу? что вы знаете об авторе? сколько частей в этом произведении, в каких. тональностях написаны? 19. назовите композиторов рубежа х1х-хх веков. кто из них являлся также исполнителем 20. объясните значение слова "цикл". примеры
различных циклов. 21. какое важное событие оказало влияние на мировоззрение и творчество л. бетховена? 22. кто из известных отечественных композиторов конца xix - начала xx века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в консерватории? 23. какие темы в сонатной форме звучат в
основной тональности? 24. что такое партитура, в каком порядке записываются в партитуре музыкальные инструменты? 25. что такое клавир, квартет (укажите по 2 значения каждого термина). 26. какие этюды включены в вашу экзаменационную программу? напишите, что вы знаете об авторах (страна, годы
жизни). 27. когда и где существовала "могучая кучка", кто входил в ее состав, кому принадлежит это название? 28. какие важные события произошли за время жизни с.с прокофьева? 29. назовите известные музыкальные музеи, укажите, где они находятся. 30. кто из известных отечественных композиторов
конца xix - начала xx века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в консерватории? а то ответы не фига найти не
1) хранить не снимая взгляда, очень бережно
2)так мы говорим, когда хотим напомнить себе или окружающим, что у человека есть не только материальные потребности.
3)это значит, терпеливо, с христианским смирением, по примеру Христа, нести все тяготы, выпадающие на нашу долю.
4)горевать, быть грустным
5)Выражение это употребляется, когда говорится о чем-нибудь непрочном, необоснованном и безсмысленном.
6)Исполненный чувства недоброжелательства, враждебный, полный злобы, злости.
7)скептик, который отказывается верить без прямого личного опыта. Не верующий.
Объяснение:
надеюсь ангела сможешь нарисовать
1) патриотизм это термин который применяется для описания чувство любви и преданности своему народу нации стране или сообществу сам по себе термин патриотизм является весьма обширным и неоднозначным.
2) патриотом можно назвать того человека который в первую очередь заботится о своей стране любит,уважает, гордится своей родиной .
3)у слова патриотизм всего 7 синонимов это: отчизнолюбие , любовь к родине , верноподданнство итд
4) патриотичным песням относится государственный гимн.
5) у патриотической музыки характер сильный, желание защитить родину, любить её и быть готовым пожертвовать собой ради неё.