В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Спасибо181
Спасибо181
21.06.2021 01:26 •  Музыка

Вопросы к заключительному уроку по музыкальной 1. каких композиторов и почему мы называем "венскими классиками"? 2. кто из великих композиторов был музыкантом-исполнителем? (желательно указать страну и время, когда жил этот музыкант) 3. какие виды оркестров вы знаете, в чем их различие? 4.
когда и где возникли первые консерватории в россии, кем они основаны, чьи имена носят? 5. объясните значение слова "финал" на примере инструментальных и оперных произведений. 6 .вспомните, партии каких мужских персонажей в опере исполняет женский голос (автор, название оперы, персонаж). 7. что
такое рондо, концерт, этюд (укажите по 2 значения каждого термина). 8. в основе каких музыкальных форм лежат две темы? 9. в чем сходство и различие экспозиции и репризы сонатной формы? 10. назовите известные вам концертные залы, находящиеся в городах россии. 11. какое произведение старинной музыки
включено в вашу экзаменационную программу? что вы знаете об авторе (страна, годы жизни), жанр, форма произведения. 12. что вы знаете об антоне и николае рубинштейнах, в чем значение их деятельности для отечественной музыки? 13. назовите композиторов, в творчестве которых особое значение
принадлежит полифонии. укажите, в какой стране и в какое время они жили. 14. в чем сходство и в чем различие сонаты и симфонии? 15. завершите: "имя п.и.чайковского " 16. объясните термины: лейттема, каденция, речитатив, органный пункт. 17. назовите музыкальные театры москвы. 18. какое
произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу? что вы знаете об авторе? сколько частей в этом произведении, в каких. тональностях написаны? 19. назовите композиторов рубежа х1х-хх веков. кто из них являлся также исполнителем 20. объясните значение слова "цикл". примеры
различных циклов. 21. какое важное событие оказало влияние на мировоззрение и творчество л. бетховена? 22. кто из известных отечественных композиторов конца xix - начала xx века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в консерватории? 23. какие темы в сонатной форме звучат в
основной тональности? 24. что такое партитура, в каком порядке записываются в партитуре музыкальные инструменты? 25. что такое клавир, квартет (укажите по 2 значения каждого термина). 26. какие этюды включены в вашу экзаменационную программу? напишите, что вы знаете об авторах (страна, годы
жизни). 27. когда и где существовала "могучая кучка", кто входил в ее состав, кому принадлежит это название? 28. какие важные события произошли за время жизни с.с прокофьева? 29. назовите известные музыкальные музеи, укажите, где они находятся. 30. кто из известных отечественных композиторов
конца xix - начала xx века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в консерватории? а то ответы не фига найти не

Показать ответ
Ответ:
romanovanelya
romanovanelya
14.12.2022 18:40

Музыка Альфреда Шнитке всегда удивляла слушателей и была для них неожиданным сюрпризом. Композитор славился творческим мышлением и умением создавать яркие музыкальные образы. Эти незаурядные качества высоко ценились не только в музыкальном окружении, но и среди деятелей кино и театра. Популярность Шнитке в кинематографической и театральной деятельности во многом подтверждена творческим наследием, включающем музыку к кинокартинам, мультфильмам и спектаклям. Одним из шедевров музыки того времени, безусловно, является «Гоголь-сюита» или музыка к спектаклю «Ревизская сказка».

0,0(0 оценок)
Ответ:
valiullina12601
valiullina12601
16.01.2020 11:57
узыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота