В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovazvyagin
vovazvyagin
09.05.2020 10:05 •  Музыка

Вопросы "н.а. римский-корсаков" 1. кто такой н.а. римский-корсаков? в чем заключается значение его творчества? 2. назовите даты и места рождения и смерти композитора. 3. что известно о родителях композитора и его старшем брате? 4. где будущий композитор получил музыкальное образование? 5. кто оказал решающее воздействие на формирование его личности и эстетических взглядов композитора? 6. какое событие из жизни н. римского-корсакова сделало возможным появление огромного количества музыкальных морских пейзажей в творчестве композитора? 7. какое из ранних сочинений считается этапным произведением римского-корсакова и почему? 8. какое важное открытие сделал композитор в музыкальной картине, и для каких целей его использовал? 9. назовите 5 учеников н. римского-корсакова, произведения которых вы играли или слушали. 10. за что н. римский-корсаков был уволен из консерватории? 11. назовите 10 наиболее важных (на ваш взгляд) принципов, характерных для творчества н. римского-корсакова. 12. в чем состоит уникальность музыки н. римского-корсакова? 13. произведения каких композиторов дошли до слушателей, редакторской деятельности римского-корсакова? 14. какое произведение лежит в основе симфонической сюиты «шехеразада»? сколько в ней частей? 15. сколько тем содержит вступление к 1-й части сюиты, кого они изображают? дайте их краткую образную характеристику. 16. перечислите и охарактеризуйте остальные темы 1-й части сюиты. 17. как называется 2-й часть сюиты, о чем в ней рассказывается? 18. как называется 3-я часть сюиты? дайте образную характеристику темам. 19. как называется 4-я часть сюиты, о чем в ней рассказывается. дайте характеристику основной теме. 20. какие темы завершают сюиту, и какое звучание они приобретают? 1. сколько опер написал н. римский-корсаков? 2. какие сюжеты в операх композитора? 3. что римский-корсаков считал основой оперной выразительности? 4. какую роль он отводил оркестру? пример. 5. как определил жанр оперы «снегурочка» сам композитор? 6. кто и на основе чего создал либретто этой оперы? 7. перечислите основных действующих лиц оперы и их певческие голоса. 8. почему опера "снегурочка" считается лучшей оперой композитора? 9. каково значение лейтмотивов в опере «снегурочка»? как композитор использует систему лейтмотивов? 10. как музыковеды определяют жанр оперы «садко»? какой сюжет использовал композитор? 11. какие музыкальные отрывки из этой оперы наиболее известны? 12. какой сюжет лежит в основе оперы «сказка о царе салтане»? как определяют жанр этой оперы? 13. какие фрагменты оперы наиболее известны? 14. какие оперы написаны н. римским-корсаковым на сюжеты а. пушкина? 15. какие оперы написаны н. римским-корсаковым на сюжеты н. гоголя?

Показать ответ
Ответ:
alanuit
alanuit
26.08.2020 11:06
Николай Андреевич Римский-Корсаков родился в городе Тихвин Новгородской губернии. Семейный дом Римских-Корсаковых находился на берегу реки Тихвинки, напротив Богородичного Успенского монастыря. Отец композитора, Андрей Петрович Римский-Корсаков (1784—1862), служил некоторое время новгородским вице-губернатором, а затем — волынским гражданским губернатором; мать, Софья Васильевна, была дочерью крепостной крестьянки и богатого помещика Скарятина. Сильное влияние на будущего композитора оказал его старший брат, Воин Андреевич, морской офицер и будущий контр-адмирал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота