Вопросы по фортепианному творчеству Мендельсона 1 Почему цикл инструментальных пьес названы «Песнями»?
2 Количество «Песен без слов»:
3 Количество «Тетрадей» пьес?
4 Как Мендельсон трактовал инструмент фортепиано?
5 Жанр «Песни венецианского гондольера»?
6 Какой марш можно встретить в «Песнях без слов»? (№27)
7 Какая мелодика характерна для воплощения элегических
образов?
8 Какая фактура имитирует хоровое исполнение?
9 Приведите пример «Охотничьей песни» (№ и ор)
10 Приведите пример баркаролы (№ и ор)
11 Сколько образов может быть в песне?
12 Приведите пример восторженной лирики
13 Какие образы в сицилиане?
14 В каком году Мендельсон закончил 3 тетрадь?
15 количество пьес в одной тетради?
16 Имитацию какого инструмента можно «услышать» в
«Охотничьей песне»?
17 Количество фортепианных концертов у Мендельсона?
18 Приведите пример «Колыбельной» (№ и ор)
19 Приведите пример «Весенней песни» (№и ор) op)
20 Характер образов в программных пьесах
21 Тип программности в пьесах. Что это значит? Пример.
Класси́ческая музыка (музыкальная классика; от лат. classicus — «образцовый») — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры[1]. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в , так и современные сочинения[2]. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».
Объяснение: