1.В КАКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ БЕТХОВЕНА ЕСТЬ ЭПИГРАФ: ТАК СУДЬБА СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ?( В СИМФОНИИ № 5)
2. КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЕТХОВЕН ПОСВЯТИЛ НАПОЛЕОНУ, НО КОГДА УЗНАЛ, ЧТО НАПОЛЕОН ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ ИМПЕРАТОРОМ , ЗАЧЕРКНУЛ ПОСВЯЩЕНИЕ И НАЗВАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГЕРОИЧЕСКИМ? ( СИМФОНИЯ № СНАЧАЛА БЫЛА ПОСВЯЩЕНА НАПОЛЕОНУ, А В ИСТОРИЮ ВОШЛА КАК "ГЕРОИЧЕСКАЯ")
3КОМУ БЕТХОВЕН ПОСВЯТИЛ ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ "К ДАЛЕКОЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ"? ( КРИТИКИ ДО СИХ ПОР НЕ СОШЛИСЬ ВО МНЕНИИ, ПРЕДПОЛАКАЮТ ТЕРЕЗИИ БРУНСВИК)
4.СКОЛЬКО УВЕРТЮР У БЕТХОВЕНА? (11)
5. СКОЛЬКО ОПЕР У БЕТХОВЕНА? НАЗВАТЬ ИХ ( ОДНА ОПЕРА - "ФИДЕЛИО")
6. Год рождения Людвига ван Бетховена?
7. Представителем какого музыкального направления является Бетховен?
8. Какого немецкого поэта любил читать Бетховен?
9. Где родился Бетховен?
10. Какая из симфоний Бетховена, по мнению критиков, раскрывает его величайший талант?
1.В КАКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ БЕТХОВЕНА ЕСТЬ ЭПИГРАФ: ТАК СУДЬБА СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ?( В СИМФОНИИ № 5)
2. КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЕТХОВЕН ПОСВЯТИЛ НАПОЛЕОНУ, НО КОГДА УЗНАЛ, ЧТО НАПОЛЕОН ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ ИМПЕРАТОРОМ , ЗАЧЕРКНУЛ ПОСВЯЩЕНИЕ И НАЗВАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГЕРОИЧЕСКИМ? ( СИМФОНИЯ № СНАЧАЛА БЫЛА ПОСВЯЩЕНА НАПОЛЕОНУ, А В ИСТОРИЮ ВОШЛА КАК "ГЕРОИЧЕСКАЯ")
3КОМУ БЕТХОВЕН ПОСВЯТИЛ ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ "К ДАЛЕКОЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ"? ( КРИТИКИ ДО СИХ ПОР НЕ СОШЛИСЬ ВО МНЕНИИ, ПРЕДПОЛАКАЮТ ТЕРЕЗИИ БРУНСВИК)
4.СКОЛЬКО УВЕРТЮР У БЕТХОВЕНА? (11)
5. СКОЛЬКО ОПЕР У БЕТХОВЕНА? НАЗВАТЬ ИХ ( ОДНА ОПЕРА - "ФИДЕЛИО")
6. Год рождения Людвига ван Бетховена?
7. Представителем какого музыкального направления является Бетховен?
8. Какого немецкого поэта любил читать Бетховен?
9. Где родился Бетховен?
10. Какая из симфоний Бетховена, по мнению критиков, раскрывает его величайший талант?
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.