Восстановите верную последовательность: Появления жанра «мюзикл» в России Постановка мюзикла «Приключения кузнечика Кузи» Появления жанра «мюзикл» в Америке
В каждом произведении музыкальная форма индивидуальна, однако существуют ее относительно устойчивые типы различных масштабов - период, простая и сложная двух-и трехчастная формы, вариации, рондо, сонатная форма и др. Малые музыкальные формы могут использоваться как формы отдельного произведения или как составные части крупных музыкальных форм. Типичное строение крупной музыкальной формы: изложение (экспозиция) и точное или варьированное повторение основных тем, разработка - развитие основных тем или сопоставление с новыми, повторение ранее изложенного материала (реприза), заключение (кода).
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.