Музыкальном произведении «Евгений Онегин» Чайковский воспел высоту чувств и поэтичность души пушкинской Татьяны. Сохранив первозданные характеристики главных персонажей, композитор несколько иначе изобразил их. Так, оперный облик Ленского становится воспроизведением искренности и восторженности чувств, объединяясь в душевном родстве с образом Татьяны. Общие характеристики лирических персонажей, а также их судьбы тесно переплетены в этой драме. Сцены романса очень органично изображают душевные переживания лирических героев, подчеркивают глубину их чувств и эмоций.
Во время постановки оперы «Евгений Онегин» композитор пытался достичь максимальной искренности и это, несомненно, удалось ему. Оперный стиль Чайковского характеризуется своеобразным диалогом вокала и оркестра. Музыка будто завершает недосказанность слов и является продолжением речи героев. Нужно сказать, что оперная интерпретация пушкинского романа буквально очаровала публику и положила начало нового этапа в жанре лирической оперы.
Відповідь:
1. Жанр симфонічної музики:
в)прелюдія
2. Сонатна форма має три головні розділи:
а) вступ, експозиція, реприза;
3. Симфонію №5 Л.Бетховена пронизує тема:
б) революції;
4. До складу струнного квартету входять :
а) 1 скрипка, скрипка-альт, віолончель, контрабас;
5. Симфонія класичного зразка має:
а) три частини;
6. В якому головному розділі сонатної форми слухач знайомиться з головною та побічною темами:
в) розробка;
7. Музичний твір, у якому основна тема зазнає різноманітних змін:
в) соната;
8. В якій країні зародився мистецький напрямок романтизм?
в) Франція;
9. Музичний твір віртуозного, навчального характеру, в якій застосовують
певний технічний прийом гри:
в) етюд;
10. Назва музичного жанру, що в перекладі означає «співзвуччя»:
в) ноктюрн;
11. Музична форма, в якій головна тема (рефрен) чергується з відмінними один від одного епізодами:
а) етюд;
Пояснення:
Во время постановки оперы «Евгений Онегин» композитор пытался достичь максимальной искренности и это, несомненно, удалось ему. Оперный стиль Чайковского характеризуется своеобразным диалогом вокала и оркестра. Музыка будто завершает недосказанность слов и является продолжением речи героев. Нужно сказать, что оперная интерпретация пушкинского романа буквально очаровала публику и положила начало нового этапа в жанре лирической оперы.