Всем привет. Музыка 7 класс. А.П.Бородин. Симфония 2 "Богатырская" Вопрос: Какие фрагменты в музыке, детали , исполнительские, выразительные и изобразительные моменты свидетельствуют о том, что звучит музыка патриотического характера ?
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Родился 21 мая 1918 года в селе Кайназар (ныне в Енбекшиказахском районе Алматинской области Казахстана). В возрасте 3 месяцев лишился отца.
Когда приехал в Алма-Ату поступать в музыкально-драматический техникум (ныне Алматинский музыкальный колледж имени П. И. Чайковского), ему не исполнилось ещё 16 лет. Учился в период 1933—1939 годов, вначале по классу скрипки, затем перешёл на фортепьянное отделение, где начал сочинять музыку. Сдал экзамены на композиторский факультет Момковской консерватории им. П. И. Чайковского. Однако из-за начала войны учёбу пришлось отложить — его призвали в Красную армию. Член ВКП с 1943 года
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Родился 21 мая 1918 года в селе Кайназар (ныне в Енбекшиказахском районе Алматинской области Казахстана). В возрасте 3 месяцев лишился отца.
Когда приехал в Алма-Ату поступать в музыкально-драматический техникум (ныне Алматинский музыкальный колледж имени П. И. Чайковского), ему не исполнилось ещё 16 лет. Учился в период 1933—1939 годов, вначале по классу скрипки, затем перешёл на фортепьянное отделение, где начал сочинять музыку. Сдал экзамены на композиторский факультет Момковской консерватории им. П. И. Чайковского. Однако из-за начала войны учёбу пришлось отложить — его призвали в Красную армию. Член ВКП с 1943 года