Вспомним И.С.Баха. Отгадать кроссворд.
Заполните кроссворд, используя пройденный материал.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
По горизонтали
2.
Быстрый, весёлый, непринуждённый танец.
7.
Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют солист и оркестр.
9.
Публичное исполнение музыкальных произведений, на котором присутствует публика.
10.
Медленный, величественный танец скорбного характера.
По вертикали
1.
Высшая форма полифонии.
3.
Не быстрый, жеманный танец.
4.
Изящный, церемонный танец.
5.
Спокойный, торжественный танец, вступительного характера.
6.
Живой ,весёлый танец.
7.
Оживлённый, галантный танец.
8.
Произведение, которое исполняется перед фугой.
10.
Последовательность нескольких танцев или пьес, объединённых одним названием.
11.
Шутливый танец.
· Проблема проекта: как влияет музыка на настроение, поведение, организм человека?
Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
Объект исследования – музыкальные жанры.
Предмет исследования – влияние музыки на человека.
Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.
Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:
· Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.
· Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением одноклассников.
· Создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
· Провести классный час «Как влияет музыка на человека».
Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:
· Книги и энциклопедии.
· Интернет ресурсы.
· Человек – как источник информации.
В своей работе мы использовали следующие методы:
· Анализ информации
· Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.
· Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.
Проектный продукт: полезные здоровье сберегающие советы.
а) в натуральном:
ув.4: ля-ре#⇒соль#-ми (м.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль# (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до бекар-фа#⇒си-соль# (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль#-си (м.3)
Тритоны в e-moll
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ля-ре#⇒соль-ми (б.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль (м.3)
Тритоны в G-dur:
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си (б.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре (м.3)
Тритоны в g-moll:
а) в натуральном:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си♭ (м.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си♭-ре (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до-фа#⇒си♭-соль (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си♭ (м.3)