В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
operat0r
operat0r
03.12.2022 21:09 •  Музыка

Вспомним И.С.Баха. Отгадать кроссворд.
Заполните кроссворд, используя пройденный материал.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2   
 
3   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5   
 
 
6   
 
 
 
 
7   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10   
 
 
 
11   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По горизонтали
2.
Быстрый, весёлый, непринуждённый танец.
7.
Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют солист и оркестр.
9.
Публичное исполнение музыкальных произведений, на котором присутствует публика.
10.
Медленный, величественный танец скорбного характера.

По вертикали
1.
Высшая форма полифонии.
3.
Не быстрый, жеманный танец.
4.
Изящный, церемонный танец.
5.
Спокойный, торжественный танец, вступительного характера.
6.
Живой ,весёлый танец.
7.
Оживлённый, галантный танец.
8.
Произведение, которое исполняется перед фугой.
10.
Последовательность нескольких танцев или пьес, объединённых одним названием.
11.
Шутливый танец.

Показать ответ
Ответ:
yyeyheh
yyeyheh
28.08.2021 21:43
Уже с незапамятных времён человека окружали звуки. Ещё и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве.

·         Проблема проекта:  как влияет  музыка на настроение, поведение, организм человека?

Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск  «Музыкальные рецепты».

Объект исследования – музыкальные жанры.

Предмет исследования – влияние музыки на человека.

Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.

 Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:

·         Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.

·         Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением  одноклассников.

·         Создать буклет  и диск «Музыкальные рецепты».

·         Провести классный час «Как влияет музыка на человека».

 Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:

·         Книги и энциклопедии.

·         Интернет ресурсы.

·         Человек – как источник информации.

В своей работе мы использовали следующие методы:

·         Анализ информации

·         Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.

·         Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.

Проектный продукт: полезные здоровье сберегающие советы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
костя663
костя663
29.09.2022 19:35
Тритоны в E-dur
а) в натуральном:
ув.4: ля-ре#⇒соль#-ми (м.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль# (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до бекар-фа#⇒си-соль# (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль#-си (м.3)

Тритоны в e-moll
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ля-ре#⇒соль-ми (б.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль (м.3)

Тритоны в G-dur:
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си (б.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре (м.3)

Тритоны в g-moll:
а) в натуральном:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си♭ (м.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си♭-ре (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до-фа#⇒си♭-соль (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си♭ (м.3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота