Встановіть відповідність. Поєднайте види розвитку музики та їх ознаки.
1.повторення тієї самої інтонації, мотиву, фрази, мелодії зі змінами
2.змінення темпу музичного твору
змінення гучності музики, яка впливає на характер усього твору
3.змінення ладу музики: інтонацію чи мотив, що звучали в мажорі зробити мінорним і навпаки
1 - Варіаційний розвиток музики
2 - Ладовий розвиток музики
3 - Дінамічний розвиток музики
4 - Темповий розвиток музики
Галина Сергеева родилась 19 января (1 февраля) 1914 года в деревне Нижние Котлы (ныне в составе города Москва). Окончила ВГИК (мастерская Л. В. Кулешова).
С 1930 года — актриса Театра-студии под руководством Р. Н. Симонова;
В 1939—1944 годы — актриса театра имени Ленинского комсомола;
В 1944—1948 годы и в 1952—1956 годы — актриса МАДТ имени Е. Б. Вахтангова.
В кино с 1934 года. Выступала также на эстраде.
Первый муж актёр Демич, второй — режиссёр А. М. Габович. Была замужем за знаменитым тенором И. С. Козловским, в браке с которым имела двух дочерей. От Козловского ушла к хирургу Чаклину, оперировавшему её младшую дочь. В возрасте 76 лет вышла замуж за 78-летнего актёра Большого театра.
Шедевры духовной музыки. "Stabat Mater" Перголези
Среди сокровищ духовной музыки особо выделяется Stabat Mater — одна из средневековых секвенций - песнопений, исполнявшихся во время католической мессы. Своё название секвенция получила по начальным словам текста «Stabat mater dolorosa» («Стояла мать скорбящая»). Первая часть текста повествует о страданиях Девы Марии во время распятия Иисуса Христа; вторая — молитва грешника к Богородице, заканчивающаяся о даровании ему рая. Кантата Stabat Mater - самое известное произведение Перголези, написанное незадолго до его смерти. Композитор скончался от туберкулёза очень молодым, в возрасте 26 лет.
Этот католический гимн для небольшого камерного состава (сопрано, альт, струнный квартет и орган) на стихи итальянского монаха-францисканца Якопоне да Тоди — одно из самых вдохновенных произведений композитора.
Stabat Mater состоит из 13 частей, причем сольные и дуэтные, медленные и более быстрые чередуются. Характер этого сочинения отличается трогательностью и проникновенной лирикой.
№1. Stabat Mater dolorosa («Мать скорбящая стояла»), — выразительный дуэт сопрано и альта, — напоминает оперное ламенто.