Творческий путь:Родился в селе Троицком Тульской губернии в семье служащего Министерства финансов. До 5 лет не говорил.Вслед за Глинкой заложил основы русской классической музыкальной школы.Получил домашнее образование. Музыке начал учиться с 6 лет.Создал ряд лучших романсов («Я вас любил», «Свадьба», «Ночной зефир»). Он - автор 4 опер и около 100 романсов. 3 оперы связаны с творчеством А. Пушкина «Русалка», «Каменный гость» (неокончена) и «Торжество Вакха» (по одноимённому стихотворению). В 1859 избран членом комитета Русского музыкального общества. В это время сблизился с группой композиторов «Могучая кучка», участвовал в работе сатирического журнала «Искра». Им написано 3 оркестровые пьесы. В музыкальном языке своих произведений Даргомыжский опирался на русскую народную песню.
В оперном спектакле помимо музыки есть- хореографическое искусство, искусство художников -дерматолог и художников по костюмам; художников- осветителей. Увертюра- это вступление к опере, в ней штрихами рассказывается все содержание оперы; настрой на сюжет. Ария- это сольное вокальное произведение, очень с красивой мелодикой; речитатив - это разговор на музыке, как правило используется в начале арий. Хор - это массовые сцены в опере, хор играет значимую роль в драматургии оперы. Оркестр- играет не только аккомпанирующую роль, но, как правило, музыка, исполняемая оркестром- это самостоятельный "персонаж", самостоятельная мысль в произведении. Успехов!
Ф.И.О:Александр Сергеевич Даргомыжский
Век:19
Годы жизни:1813-1869
Направление:выдающийся русский композитор.
Страна:Россия
Творческий путь:Родился в селе Троицком Тульской губернии в семье служащего Министерства финансов. До 5 лет не говорил.Вслед за Глинкой заложил основы русской классической музыкальной школы.Получил домашнее образование. Музыке начал учиться с 6 лет.Создал ряд лучших романсов («Я вас любил», «Свадьба», «Ночной зефир»). Он - автор 4 опер и около 100 романсов. 3 оперы связаны с творчеством А. Пушкина «Русалка», «Каменный гость» (неокончена) и «Торжество Вакха» (по одноимённому стихотворению). В 1859 избран членом комитета Русского музыкального общества. В это время сблизился с группой композиторов «Могучая кучка», участвовал в работе сатирического журнала «Искра». Им написано 3 оркестровые пьесы. В музыкальном языке своих произведений Даргомыжский опирался на русскую народную песню.