В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
UliaAndKisas
UliaAndKisas
21.07.2021 00:50 •  Музыка

Вводный септ аккорд в ми мажоре гармонический и натуральный сроно даю 30

Показать ответ
Ответ:
dasha199616
dasha199616
03.09.2020 19:13
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
0,0(0 оценок)
Ответ:
11UmNiK111
11UmNiK111
13.02.2021 04:58
По моему мнению, содержание музыкального произведения открывается слушателю не сразу. При первом прослушивании мы обращаем внимание на мелодию. НО! Для того, чтобы понять, что хотел передать своим музыкальным произведением композитор, понять его замысел, нужно обратить внимание на такие вещи, как биография композитора или время, в которое он жил. Ведь в произведениях не только музыкальных, но и литературных и многих других зачастую отражены или какие-то личные переживания автора, эпизоды его жизни, или события, происходившие в его время. Так, в творчестве многих композиторов отражено недовольство жизнью обычного народа, его протесты и настроения. 
Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением  слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты".
Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота