Выбери фрагмент оперы, подбери к нему иллюстрацию картинку, музыкальную картинку, составь краткое описание его содержания колыбельная Марии Магдалины хор Осанна сон Пилата песня царя Ирода раскаяние и смерть Иуды
номер 1-Бонн.номер 2- Кристиан Готлиб Нефе.номер 3-Известно, что немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен из-за болезни плохо слышал, а к концу своей жизни совершенно оглох. Однако он нашёл выход из этой трагической ситуации и научился слышать музыку при игре на фортепиано. Этот позволял ему сочинять новые произведения. В частности, одну из своих самых известных симфоний — девятую — Бетховен сочинил, будучи совершенно глухим.
номер4
10.Симфония №5, ор. 67
9. Концерт для скрипки с оркестром, op. 61
8. Концерт для фортепиано с оркестром №5, op. 73, «Император»
7. «Эгмонт»(«Egmont»), op. 84
6. Соната для фортепиано №23, op. 57, «Аппассионата»
5. Рондо-капричио, op. 129, «Ярость по поводу потерянного гроша»
4. Соната для фортепиано №8, op. 13, «Патетическая»
3. Соната № 9 для скрипки и фортепиано, op. 47, «Крейцерова соната»
номер 1-Бонн.номер 2- Кристиан Готлиб Нефе.номер 3-Известно, что немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен из-за болезни плохо слышал, а к концу своей жизни совершенно оглох. Однако он нашёл выход из этой трагической ситуации и научился слышать музыку при игре на фортепиано. Этот позволял ему сочинять новые произведения. В частности, одну из своих самых известных симфоний — девятую — Бетховен сочинил, будучи совершенно глухим.
номер4
10.Симфония №5, ор. 67
9. Концерт для скрипки с оркестром, op. 61
8. Концерт для фортепиано с оркестром №5, op. 73, «Император»
7. «Эгмонт»(«Egmont»), op. 84
6. Соната для фортепиано №23, op. 57, «Аппассионата»
5. Рондо-капричио, op. 129, «Ярость по поводу потерянного гроша»
4. Соната для фортепиано №8, op. 13, «Патетическая»
3. Соната № 9 для скрипки и фортепиано, op. 47, «Крейцерова соната»
2. Багатель No. 25 ля минор, WoO 59, «К Элизе» («Für Elise»)
1. Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната»
номер 5-Темой до минор.Стучится в дом
Объяснение:
Трезвучие имеет два обращения, каждое из которых, в зависимости от лада, имеет разный интервальный состав.
1) Секстаккорд. Имеет обозначение Б6/М6 и назван так потому, что крайние звуки аккорда образуют интервал секста (малая в мажоре и большая в миноре).
Секстаккорд имеет строение м.3+ч.4 (Б6) или б.3+ч.4 (М6).
2) Квартсекстаккорд - Б64/М64 - в основании аккорда лежит чистая кварта, между крайними звуками - интервал секста (большая в мажоре и малая в миноре).
Квартсекстаккорд имеет строение ч.4+б.3 (Б64) или ч.4+м.3 (М64).
Объяснение: