В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Iryna452
Iryna452
31.03.2023 08:04 •  Музыка

Выберите признаки программной музыки: эпиграф, многоголосия, программа,название, форма рондо,трехчастная форма.

Выбери программные произведение:
П.И.Чайковский октябрь осенняя песня, Л.Бетховен лунная соната, в.а.моцарт соната N5, к.черни этюд у меня всего 3 часа.

Показать ответ
Ответ:
miroslavavernep09sr9
miroslavavernep09sr9
18.07.2021 03:12

Фуга состоит из 3-х частей - экспозиции, развития и заключения.

Голоса фуги называются так же, как голоса в хоре - сопрано, альт, тенор и бас.

Основным приёмом развития в фуге вообще является имитация основной темы в других голосах, и других тональностях. Имитация темы может быть зеркальной, обратной ("ракоход"), сокращённой или увеличенной. Если под словом "развитие" подразумевается средняя часть фуги, то в ней основной приём - "стретто" ("стретта"). Стретто - имитационное проведение темы в другом голосе (голосах), начинающееся до того, как закончилось проведение темы в основном голосе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariCasanova
MariCasanova
29.11.2020 01:13
G-dur (1#)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
I-III-V-IV-VI-I: соль-си-ре(T53)-до-ми-соль(S53)
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля (D53)
e-moll (гарм) (1#)
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
I-III-V-IV-VI-I: ми-соль-си-ля-до-ми
D53: си-ре#-фа#
D6: ре#-фа#-си
D64: фа#-си-ре#
V-VII-II: си-ре#-фа#
B-dur (2♭)
T53: си♭-ре-фа
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
I-III-V-IV-VI-I: си♭-ре-фа-ми♭-соль-си♭
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
V-VII-II: фа-ля-до
g-moll (гарм) (2♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
I-III-V-IV-VI-I: соль-си♭-ре-до-ми♭-соль
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота