1) Фортепиано - струнно-ударный инструмент, пришел на смену клавесину. Появилась возможность делать звук громче или тише. Чуть меньше, чем рояль.
2) Ария - Партия для одного голоса, реже — инструмента, преимущественно в опере.
3) Mаэстро - неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей), а также мастеров шахматной игры.
4) Примадонна - Оперная певица, исполняющая первые роли.
5) Виртуоз - тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, преимущественно о музыкантах.
6) Фермата - знак музыкальной нотации, предписывающий исполнителю увеличить по своему усмотрению длительность ноты.
7) Сопрано - Наиболее высокий (среди других) женский голос. (Кроме сопранино, который звучит еще выше)
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .
1) Фортепиано - струнно-ударный инструмент, пришел на смену клавесину. Появилась возможность делать звук громче или тише. Чуть меньше, чем рояль.
2) Ария - Партия для одного голоса, реже — инструмента, преимущественно в опере.
3) Mаэстро - неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей), а также мастеров шахматной игры.
4) Примадонна - Оперная певица, исполняющая первые роли.
5) Виртуоз - тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, преимущественно о музыкантах.
6) Фермата - знак музыкальной нотации, предписывающий исполнителю увеличить по своему усмотрению длительность ноты.
7) Сопрано - Наиболее высокий (среди других) женский голос. (Кроме сопранино, который звучит еще выше)
8) А капелла - без музыкального сопровождения.
Объяснение:
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .