2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.