взаимодействия зрительного и музыкального ряда в кинофильме, при котором музыка подчёркивает происходящее в кадре и синхронизируется с действием:
иллюстративный
дополняющий
контрапункт
монтаж
2)В первом звуковом фильме герои почти ничего не говорят, что же тогда должны были услышать зрители?
шум города
музыку в исполнении симфонического оркестра
звуки природы
пение: в этом фильме не говорят, а поют
6. Для какого жанра художественного игрового кино характерным местом действия являются западные штаты США середины XIX века, а в музыке часто используется стиль кантри?
мелодрама
комедия
боевик
вестерн
мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай
1) Да. Это позволяет находить новые течения и стили в современной музыке.
2) Послушайте одно из таких сочинений А. Шнитке, в
котором нашли воплощение тенденции к сближению
различных «музык». Это «Серенада» для пяти
музыкантов, где используется джазовая импровизация и
сочетание всевозможных танцевальных жанров полек,
вальсов, фокстротов и т. п. Сам композитор считал это
произведение одним из первых полистилистических
опытов. Его замысел состоит в том, что различные
инструменты исполняют отрывки из киномузыки,
причём каждый играет чтото своё. Время от времени
эту разноголосицу прерывают колокольные удары так
автор обозначает режиссирующую партию, которая
принадлежит ударнику.
3)Щедрин "Кармен-сюита", Ф.Чистяков "Когда проснется Бах", современная обработка "Токкаты и фуги ре минор" и другие.