ответ:Момент, который мне понравился больше всего, тот, когда Герман просыпается ночью (после того, как упал в обморок в монастыре) и слышит, как сначала ему кто-то стучится в окно, а потом входит в дверь. Это была женщина в белоснежном платье-покойная графиня. Графиня объяснила Герману, что пришла не по своей воле, а для того чтобы поведать ему ту тайну, которую он так жаждал узнать. Тайну трёх карт. Но Графиня предупредила мужчину, что выиграет он если не будет больше одной Карты в день ставить, перестанет в дальнейшем играть и женится на Лизавете.
Объяснение: Это мой любимый момент, так как на мой взгляд он является кульминацией произведения
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
ответ:Момент, который мне понравился больше всего, тот, когда Герман просыпается ночью (после того, как упал в обморок в монастыре) и слышит, как сначала ему кто-то стучится в окно, а потом входит в дверь. Это была женщина в белоснежном платье-покойная графиня. Графиня объяснила Герману, что пришла не по своей воле, а для того чтобы поведать ему ту тайну, которую он так жаждал узнать. Тайну трёх карт. Но Графиня предупредила мужчину, что выиграет он если не будет больше одной Карты в день ставить, перестанет в дальнейшем играть и женится на Лизавете.
Объяснение: Это мой любимый момент, так как на мой взгляд он является кульминацией произведения
:)
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение: