Классика. Бетховен Симфония № 5 Моцарт "Свадьба Фигаро" Шостакович Симфония № 10 Чайковский Симфония № 6 Чайковский Вальс цветов Народные. Ах вы, сени, мои сени Самара-городок Барыня- сударыня Валенки Вдоль по Питерской Виновата ли я Во поле береза стояла Во саду ли, в огороде Возле речки, возле мосту Выйду на улицу Два веселых гуся Современные Oxxxymiron ( читается Оксимирон) - Нет связи Oxxxymiron - Хитиновый Покров Oxxxymiron - Не говори ни слова Oxxxymiron - Последний звонок Гарри Топор - Каин Гарри Топор - 9 лет до Плутона Сектор газа - Лирика Сектор газа - Туман Сектор газа - Пора домой Виктор Цой - Песня без слов Виктор Цой - Последний герой Виктор Цой - Кукушка Тони Раут - Звезда смерти Тони Раут - Накипело Тони Раут - Маниакальный стиль
Романсы лирико-пейзажного характера образуют одну из важнейших областей вокальной лирики Рахманинова. Пейзажный элемент или сливается основным психологическим содержанием или контрастирует ему. Некоторые из этих произведений выдержаны в праздничных, акварельных тонах, проникнуты спокойным, созерцательным характером, отличаются тонкостью и поэтичностью, например, «Островок» на стихи английского поэта-романтика П. Шелли в переводе К. Бальмонта. В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» .Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.
Моцарт "Свадьба
Фигаро"
Шостакович
Симфония № 10
Чайковский Симфония № 6
Чайковский Вальс цветов
Народные.
Ах вы, сени, мои сени
Самара-городок
Барыня-
сударыня
Валенки
Вдоль по Питерской
Виновата ли я
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде
Возле речки, возле мосту
Выйду на улицу
Два веселых гуся
Современные
Oxxxymiron ( читается Оксимирон) - Нет связи
Oxxxymiron - Хитиновый Покров
Oxxxymiron - Не говори ни слова
Oxxxymiron - Последний звонок
Гарри Топор - Каин
Гарри Топор - 9 лет до Плутона
Сектор газа - Лирика
Сектор газа - Туман
Сектор газа - Пора домой
Виктор Цой - Песня без слов
Виктор Цой - Последний герой
Виктор Цой - Кукушка
Тони Раут - Звезда смерти
Тони Раут - Накипело
Тони Раут - Маниакальный стиль
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» .Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.