ЛИРИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - ЭТО ТЕ, В КОТОРЫХ ЕРЕДАНЫ ЧУВСТВА, ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ. ЭТО: "СЕРЕНАДА." Ф.ШУБЕРТА, МАЛЕНЬКАЯЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА" В.А.МОЦАРТА, М. ГЛИНКА РОМАНС "Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ", П.И.ЧАЙКОВСКИЙ ПОДСНЕЖНИК" АПРЕЛЬ., М.РАВЕЛЬ "ИГРА ВОДЫ",И. ШТРАУС "СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА" ВАЛЬС И Т.Д.
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - В КОТОРЫХ ЕСТЬ КОНФЛИКТЫ, СТОЛКНОВЕНИЯ Т.Е. КАКИЕ -ТО КОНТРАСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЭТО: Ф. ШУБЕРТ ВОКАЛЬНАЯ "ЛЕСНОЙ ЦАРЬ", Л. ВАН БЕТХОВЕН СИМФОНИЯ №6 (4 ЧАСТЬ. "ГРОЗА. БУРЯ"), Н.А. РИМСКИЙ -КОРСАКОВ "СЕЧА ПРИ КЕРЖЕНЦЕ" ИЗ ОПЕРЫ "СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ И ДЕВЕ ФЕВРОНИИ"
Вниз
Объяснение:
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного
ЛИРИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - ЭТО ТЕ, В КОТОРЫХ ЕРЕДАНЫ ЧУВСТВА, ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ. ЭТО: "СЕРЕНАДА." Ф.ШУБЕРТА, МАЛЕНЬКАЯЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА" В.А.МОЦАРТА, М. ГЛИНКА РОМАНС "Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ", П.И.ЧАЙКОВСКИЙ ПОДСНЕЖНИК" АПРЕЛЬ., М.РАВЕЛЬ "ИГРА ВОДЫ",И. ШТРАУС "СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА" ВАЛЬС И Т.Д.
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - В КОТОРЫХ ЕСТЬ КОНФЛИКТЫ, СТОЛКНОВЕНИЯ Т.Е. КАКИЕ -ТО КОНТРАСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЭТО: Ф. ШУБЕРТ ВОКАЛЬНАЯ "ЛЕСНОЙ ЦАРЬ", Л. ВАН БЕТХОВЕН СИМФОНИЯ №6 (4 ЧАСТЬ. "ГРОЗА. БУРЯ"), Н.А. РИМСКИЙ -КОРСАКОВ "СЕЧА ПРИ КЕРЖЕНЦЕ" ИЗ ОПЕРЫ "СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ И ДЕВЕ ФЕВРОНИИ"