В ряду великих русских композиторов, составляющих славу и гордость русской музыки, немеркнущим светом сияет имя Михаила Ивановича Глинки. Он первым глубоко и разносторонне выразил в музыке душу русского народа. Разнообразное по жанрам вокальное творчество Глинки - бесценный вклад его в область русской романсово-песенной лирики. Первым из русских композиторов он достиг высокого слияния музыки и текста в единое поэтическое целое. Охватывающее широкий круг человеческих переживаний, облачённое в гармонически стройную форму, оно созвучно лирическим стихотворениям Пушкина, и не случайно лучшие из романсов Глинки сочинены были именно на стихи великого русского поэта.
Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы "Руслан и Людмила" 1887. Илья Ефимович Репин.
Творчество Глинки - свидетельство могучего подъёма национальной культуры. В истории русской музыки, Глинка, подобно Пушкину в литературе, выступил как зачинатель нового исторического периода: его произведения определили общенациональное и мировое значение русской музыкальной культуры. Творчество Глинки глубоко национально: оно выросло на почве русской народной песенности, впитало традиции древне - русского хорового искусства, по-новому в нём претворились достижения русской композиторской школы 18 - начала 19 вв. Родоначальник русской музыкальной классики, Глинка определил новое понимание народности в музыке.
"Во многих отношениях Глинка, - писал В. В. Стасов, - имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества - оба глубоко национальные, черпавшие свои великие силы прямо из коренных элементов своего народа, оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой в музыке".
2. Характерный (балетный танец на основе народного танца)
Каждый из этих типов делится на:
1. Сольный танец
2. Ансамблевый танец
3. Массовый танец (например, кордебалет)
2) В современном балете нет строгой определенности в движениях, нет правил или какой-то системы в танце, в отличае от классического балета. Цель современного балета - быть понятным для зрителя, в классическом балете, повторюсь, есть свои правила.
3) Виды искусства в балете:
1. Театр
2. Музыка
3. Танец
Объяснение:
Тоже была тема по муз.литре в свое время) Надеюсь, смогла
Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы "Руслан и Людмила" 1887. Илья Ефимович Репин.
Творчество Глинки - свидетельство могучего подъёма национальной культуры. В истории русской музыки, Глинка, подобно Пушкину в литературе, выступил как зачинатель нового исторического периода: его произведения определили общенациональное и мировое значение русской музыкальной культуры. Творчество Глинки глубоко национально: оно выросло на почве русской народной песенности, впитало традиции древне - русского хорового искусства, по-новому в нём претворились достижения русской композиторской школы 18 - начала 19 вв. Родоначальник русской музыкальной классики, Глинка определил новое понимание народности в музыке.
"Во многих отношениях Глинка, - писал В. В. Стасов, - имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества - оба глубоко национальные, черпавшие свои великие силы прямо из коренных элементов своего народа, оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой в музыке".
1) Я так понимаю, имеются в виду типы балета?
Напишу все, что знаю.
Типы в балете:
1. Классический (театральный танец, балет)
2. Характерный (балетный танец на основе народного танца)
Каждый из этих типов делится на:
1. Сольный танец
2. Ансамблевый танец
3. Массовый танец (например, кордебалет)
2) В современном балете нет строгой определенности в движениях, нет правил или какой-то системы в танце, в отличае от классического балета. Цель современного балета - быть понятным для зрителя, в классическом балете, повторюсь, есть свои правила.
3) Виды искусства в балете:
1. Театр
2. Музыка
3. Танец
Объяснение:
Тоже была тема по муз.литре в свое время) Надеюсь, смогла