Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
Все построения во вложении.
Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll
1)
б7: ля-соль
М6: ля-до#-фа#
ув4: (G dur-e moll) ля-ре# (разрешение соль#-ми (б.6))
ум7: (B dur-b moll) ля-сольЬ (разрешение сиЬ-фа (ч.5))
ум53: (G der-e moll) ля-до-миЬ (разрешение си-соль-соль (б.3))
2)
Ключевые знаки (си, ми, ля, ре)
Vст. б3: ми-соль (разрешение ми-ля (ч.4))
ум5: (натуральный) соль-ре бекар (разрешение ля-до (б.3))
ум5: (гармонический) си-фа бекар (разрешение до-ми (м.3))
в2: фа бекар-соль (разрешение ми-ля)
3)
Т53: ля-до-ми
ум53: соль-си-ре
D65: соль-си-ре-ми
Т53: ля-до-ми
Т6: до-ми-ля
S53: ре-фа-ля
D7: ми-соль-си-ре
Т3: ля-фа-фа-фа
Объяснение:
Не знаю на сколько верно, по примерно 60%