От ми Бмаж7 - ми, соль #, си, ре; разрешение - до#, ля(3 раза) Бмин7 - ми, соль#, си, ре; разрешение - до, ля(3 раза) Був7 - ми, соль#, си#, ре#. Ммаж7 - ми, соль#, си, ре Ммин7 - ми, соль, си, ре Ум7 - ми, соль, си бемоль, ре бемоль
от фа Бмаж7 - фа, ля, до, ми бемоль; разрешение - ре, си бемоль(3 раза) Бмин7 - фа, ля, до, ми бемоль; разрешение - ре бемоль, си бемоль(3 раза) Був7 - фа, ля до#, ми. Ммаж7 - фа, ля, до, ми бемоль Ммин7 - фа, ля бемоль, до, ми бемоль. Ум7 - фа, ля бемоль, до, бемоль, ми дубль бемоль
1. Выдающиеся достижения музыкальной культуры первой половины XIX в. были связаны с именем Михаила Ивановича Глинки (1804—1857), являющегося основоположником русской классической музыки. В творчестве композитора нашли ярчайшее отражение передовые устремления своего времени, дух исторической эпохи. Обобщив опыт русской музыкальной традиции в её разнообразных жанрах и органично связав его с лучшими достижениями зарубежной музыкальной культуры, Глинка ввёл русскую музыку в контекст вершинных достижений мирового искусства. Подобно Пушкину в литературе, классический период в истории русской музыки начинается именно с творчества Глинки, а впоследствии оно во многом определит дальнейшие пути развития русской музыкальной культуры. Композитор Г. В. Свиридов (1915—1998) справедливо отмечал, что Глинка положил начало всему, чем живёт наше музыкальное искусство. К какому явлению русской музыки ни обратись — все нити поведут к Глинке... У истока любого значительного явления русской музыки будет сиять имя Глинки».
2. Романсы и песни Глинки - гордость русской классики. Композитор писал их на протяжении всей жизни. Лирические романсы Глинки - это своего рода исповедь его души. В некоторых из них запечатлены картины русской природы и быта. В романсах Глинка обобщил всё лучшее, что было создано его предшественниками и современниками - авторами бытового романса. Сам он был замечательным мастером вокального исполнения и хорошо знал возможности человеческого голоса. Неудивительно, что форму романса он сумел довести до высокого совершенства.
3. "Руслана и Людмилу" возьмите. Эпос - сражения, драма народа - в огромном побоище, фантастика в образе Черномора, лиризм в теме любви Руслана и Людмилы. Все просто.
Бмаж7 - ми, соль #, си, ре; разрешение - до#, ля(3 раза)
Бмин7 - ми, соль#, си, ре; разрешение - до, ля(3 раза)
Був7 - ми, соль#, си#, ре#.
Ммаж7 - ми, соль#, си, ре
Ммин7 - ми, соль, си, ре
Ум7 - ми, соль, си бемоль, ре бемоль
от фа
Бмаж7 - фа, ля, до, ми бемоль; разрешение - ре, си бемоль(3 раза)
Бмин7 - фа, ля, до, ми бемоль; разрешение - ре бемоль, си бемоль(3 раза)
Був7 - фа, ля до#, ми.
Ммаж7 - фа, ля, до, ми бемоль
Ммин7 - фа, ля бемоль, до, ми бемоль.
Ум7 - фа, ля бемоль, до, бемоль, ми дубль бемоль
отметь как лучшее))
1. Выдающиеся достижения музыкальной культуры первой половины XIX в. были связаны с именем Михаила Ивановича Глинки (1804—1857), являющегося основоположником русской классической музыки. В творчестве композитора нашли ярчайшее отражение передовые устремления своего времени, дух исторической эпохи. Обобщив опыт русской музыкальной традиции в её разнообразных жанрах и органично связав его с лучшими достижениями зарубежной музыкальной культуры, Глинка ввёл русскую музыку в контекст вершинных достижений мирового искусства. Подобно Пушкину в литературе, классический период в истории русской музыки начинается именно с творчества Глинки, а впоследствии оно во многом определит дальнейшие пути развития русской музыкальной культуры. Композитор Г. В. Свиридов (1915—1998) справедливо отмечал, что Глинка положил начало всему, чем живёт наше музыкальное искусство. К какому явлению русской музыки ни обратись — все нити поведут к Глинке... У истока любого значительного явления русской музыки будет сиять имя Глинки».
2. Романсы и песни Глинки - гордость русской классики. Композитор писал их на протяжении всей жизни. Лирические романсы Глинки - это своего рода исповедь его души. В некоторых из них запечатлены картины русской природы и быта. В романсах Глинка обобщил всё лучшее, что было создано его предшественниками и современниками - авторами бытового романса. Сам он был замечательным мастером вокального исполнения и хорошо знал возможности человеческого голоса. Неудивительно, что форму романса он сумел довести до высокого совершенства.
3. "Руслана и Людмилу" возьмите. Эпос - сражения, драма народа - в огромном побоище, фантастика в образе Черномора, лиризм в теме любви Руслана и Людмилы. Все просто.