Задание 174. ответы на вопросы. 1. Как можно определить общий характер «Неоконченной» симфонии си минор
Шуберта?
2. В какой форме написана ее 1 часть?
3. Какие инструменты играют тему вступления?
4. Сколько раз тема вступления полностью проводится в 1 части?
5. Какому инструменту поручено исполнение темы главной партии?
6. Какова тональность побочной партии в экспозиции I части?
7. Что в этом необычного?
8. На каких темах построена разработка?
9. Звучанием каких инструментов усилена кульминация?
10. В какой тональности звучат темы главной и побочной партий в репризе I части?
11. Каков характер II части?
12. В чем заключается особенность ее формы?
13. Что общего в музыке главной и побочной тем II части?
14. Что общего в музыке побочных тем I и II частей?
Перейдем ко второму вопросу. Первая часть "Неоконченной" симфонии написана в форме классической сонатной формы. Это означает, что она состоит из трех основных секций: экспозиции, разработки и репризы.
Следующий вопрос относится к теме вступления. Вступительная тема в "Неоконченной" симфонии исполняется фаготом и кларнетом.
Далее, нам интересно, сколько раз тема вступления полностью проводится в первой части. В первой части она полностью проводится дважды.
Перейдем к пятому вопросу о теме главной партии. В исполнении темы главной партии используется фортепиано.
Перейдем к шестому вопросу, где спрашивается о тональности побочной партии в экспозиции первой части. Побочная партия в экспозиции первой части звучит в тональности до мажор.
Седьмой вопрос об отличительных особенностях в этом намекает, что в "Неоконченной" симфонии есть нечто необычное. Одной из необычных особенностей является то, что симфония остается неоконченной после первой части и не имеет окончательной заключительной части.
Следующий вопрос касается тем, на которых построена разработка. Разработка в "Неоконченной" симфонии строится на темах главной и побочной партии из экспозиции.
Перейдем к девятому вопросу о звучании инструментов в кульминации. В кульминации "Неоконченной" симфонии звучанием усиливаются медные духовые инструменты, такие как трубы и тромбоны.
Десятый вопрос касается тональности звучания тем главной и побочной партий в репризе первой части. Главная и побочная партии в репризе первой части звучат в тональности си минор.
Перейдем к одиннадцатому вопросу о характере второй части. Характер второй части в "Неоконченной" симфонии обычно описывается как гравитационный и мрачный.
Далее, мы спрашиваем об особенности формы второй части. Особенность формы второй части заключается в том, что она представлена в виде увертюры, что является необычным для обычных симфоний.
Тринадцатый вопрос о музыке главной и побочной тем во второй части. В музыке главной и побочной тем во второй части симфонии есть общие музыкальные мотивы, что добавляет единства и связности к симфонии в целом.
И наконец, четырнадцатый вопрос о музыке побочных тем в первой и второй частях. В музыке побочных тем в первой и второй частях также можно найти общие элементы, что также создает единство и целостность произведения.
Это были подробные ответы на ваши вопросы о "Неоконченной" симфонии Шуберта. Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!