Задание 2. Проанализируй полученную информацию и ответь письменно на вопросы. ВОПРОСЫ
1)Кто из земляков - оперный певец, народный артист СССР, кавалер ордена "Дружбы народов", лауреат Ленинской премии, командор ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой" ?
2)К какой группе относится вокальный голос А. Соловьяненко?
3) Где и когда родился А. Соловьяненко?
4) Какое учебное заведение окончил А. Соловьяненко и где начал работать?
5)Какое музыкальное учреждение закончил А. Соловьяненко?
6)Назовите песню, которая звучала в фильме в исполнении А. Соловьяненко.
7) Где ему поставлен памятник А. Соловьяненко?
8)Кто имеет звание "Почетный гражданин Донецка и Донецкой области", кавалер орденов "Шахтерская слава" и "Шахтерская доблесть"?
9)Когда и где родился И. Кобзон?
10)Когда и где состоялись первые публичные выступления И. Кобзона?
11) Где получил музыкальное образование И. Кобзон ?
12) Сколько песен в его репертуаре? Песни каких жанров исполнял И. Кобзон?
13) Назовите известные вам песни, которые исполнял И. Кобзон.
ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить
Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого
посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.
В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на
создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами
французского полководца.
Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической
симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же
балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века
была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,
согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и
Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего
людям свет знаний (финал).
Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой
рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"
теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и
главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической
симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить
идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.
Объяснение: