В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LenaMatveyeva2
LenaMatveyeva2
07.05.2022 10:52 •  Музыка

Задание: определить музыкальную форму в своих произведениях, которые исполняете на фортепиано ( Шостакович " шарманка " )

Показать ответ
Ответ:
98675423
98675423
31.07.2021 23:38

Главным инициатором создания Консерватории и первым её артистическим директором был Антон Рубинштейн, он же стал первым профессором по классу фортепиано. Среди педагогов, преподававших в Консерватории в первые годы её существования — Антон Рубинштейн, Теодор Лешетицкий (фортепиано), Генрик Венявский, Леопольд Ауэр (скрипка), Карл Давыдов (виолончель), Чезаре Чиарди (флейта), Эрнесто Каваллини (кларнет), Николай Заремба (теория музыки), Джованни Ферреро (контрабас), Альберт Цабель (арфа) и другие выдающиеся музыканты.

Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич Чайковский, окончивший её в 1865 году с большой серебряной медалью.

Санкт-Петербургская консерватория, 1913 г. Фото К. К. Буллы.

В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и инструментовки был приглашён Николай Римский-Корсаков. Его деятельность знаменовала собой новый этап в формировании профессионального композиторского и теоретического образования. Римский-Корсаков — автор первых учебных программ и учебников по гармонии и теории композиции, не потерявших актуальности до наших дней. За годы преподавания в Консерватории (1871—1908) Римский-Корсаков воспитал многих выдающихся музыкантов, некоторые из которых, как Анатолий Лядов и Максимилиан Штейнберг, в дальнейшем сами стали профессорами Консерватории.

В 1876 году директором консерватории является Карл Юльевич Давыдов. Одну из важнейших задач консерватории он видел, наряду с подготовкой композиторов, солистов-певцов и инструменталистов, в том, чтобы воспитать большое количество культурных музыкантов для оркестров, театров и музыкальных школ.

В течение всего директорства Давыдова огромное внимание уделялось разработке учебных программ и экзаменационных требований. Особенно тщательно уточнялись требования для поступления и окончания консерватории. При Давыдове стал действовать новый устав, который утверждал значение консерватории как высшего учебного заведения.

В соответствии с общей установкой К. Ю. Давыдова был значительно расширен приём. Количество учеников выросло почти вдвое. Увеличилось и количество бесплатных вакансий, а для ряда учащихся была установлена льготная плата за обучение. В начале своей директорской деятельности Давыдов явился инициатором организации Общества для вс учащимся и устройства общежития для нуждающихся учеников.

Стремление увеличить количество выпускаемых музыкантов привело Давыдова к мысли создать подготовительное училище. Проект такого училища получил одобрение, был подобран состав преподавателей и разработаны специальные правила. Однако этот замысел остался неосуществленным из-за ухода Давыдова.

Причиной его ухода послужил ряд конфликтов с царскими чиновниками, требовавшими сократить льготы учащимся по плате за обучение, чтобы затруднить доступ в консерваторию студентам непривилегированных сословий. Не соглашаясь с дирекцией, К. Ю. Давыдов подал заявление об отставке и в 1887 году покинул консерваторию.

В воспоминаниях современников мы встречаем в высшей степени благожелательные отзывы о Давыдове и о времени его директорства в консерватории. Период руководства консерваторией К. Ю. Давыдовым — одна из самых важных эпох в истории развития консерватории.

В 1905 году ректором Консерватории был избран композитор Александр Глазунов, остававшийся на этой должности до 1928 года.

После Октябрьской социалистической революции 1917 года Петроградская консерватория в 1918 году становится государственным учреждением.

До 1956 года в состав Ленинградской консерватории входил военно-морской факультет.

По состоянию на начало XXI века Консерватория подведомственна Министерству культуры Российской Федерации и имеет семь факультетов:

Фортепианный.

Оркестровый.

Вокальный.

Режиссёрский.

Дирижёрско-композиторский.

Народных инструментов.

Музыковедческий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
дРуЗьЯ007
дРуЗьЯ007
17.08.2022 06:43

ответ:1) соната - это произведение, а сонатная форма - это грубо говоря план развития сонаты. Одно вытекает из другого, не совсем корректный вопрос синонимы это или нет

2) нет, но хотя у современных композиторов есть такие эксперименты, но изначально нет

3) да

4) некорректный вопрос. Бывают одночастные сонаты, но в большинстве случаев они трёхчастные, поэтому ответ скорее нет, чем да

5) да. Но опять же ,что они подразумевают под частями? Экспозицию, разработку и репризу? В классической сонатной форме это обязательно, но современные композиторы часто грешат в этом плане, или они имеют ввиду структурные части, более глобальные? Непонятно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота