3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы Фигаро" и "Реквием" (Моцарт)
4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано)
5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд)
6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия)
7.великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков». Из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения. (Бетховен)
8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт)
1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка)
2.самый высокий женский певчий голос. (сопрано)
3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы Фигаро" и "Реквием" (Моцарт)
4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано)
5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд)
6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия)
7.великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков». Из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения. (Бетховен)
8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт)