Заходите в наш совместный дискорд сервер! Нам нужны люди из дистнацонной школы <<Интернет урок!>> Принимаем с 4 по 9 класс! Всех ждем! https://discord.gg/eqN3FPcQ
Чтобы понять музыкальное произведение, слушатель должен, прежде всего, быть наблюдательным и внимательным. Конечно, эмоциональность тоже имеет значение: музыка ведь для того и создается, чтобы вызывать у слушателей определенные эмоции! Но это было бы лишь поверхностным восприятием музыки. Музыкальные образы в произведении воплощаются при средств музыкальной выразительности. Внимательность эти средства услышать и провести причинно-следственную связь: что хотел сказать композитор, выбирая тот или иной штрих или динамический оттенок?
Понять и глубже почувствовать произведение искусства может знание истории: биографии композитора, в какое время и в каком окружении он жил. Ведь произведения искусства иногда являются прямым отражением того, что происходило в жизни композитора или в стране, в которой он жил.
Можно сделать вывод: чтобы глубже почувствовать и понять музыкальное произведение, недостаточно просто слушать музыку. Важно ее слышать. Чтобы правильно это делать, нужно обладать определенным багажом знаний, который приходит с опытом.
ответ : Действующие лица:
Король Флорестан XIV
Королева
Принцесса Аврора, их дочь
Принц Шери
Принц Шарман - претенденты на руку принцессы Авроры
Принц Фортюне
Принц Флер-де-Пуа
Каталабют, обер-церемониймейстер короля Флорестана
Принц Дезире
Фея Карабос, злая фея
Фея Сирени
Фея Канареек
Фея Виолант (неистовая)
Фея Крошка (рассыпающая хлебные крошки)
Фея Кандид (чистосердечная)
Фея Флер-де-фарин (фея цветущих колосьев)
Придворные, дамы, кавалеры, охотники и охотницы, пажи,
гвардия, лакеи, свита фей, кормилицы, няньки, крестьяне,
феи драгоценностей (Бриллиантов, Золота, Серебра, Сапфиров),
персонажи волшебных сказок.
(Надеюсь то )
Подробнее - на -
Чтобы понять музыкальное произведение, слушатель должен, прежде всего, быть наблюдательным и внимательным. Конечно, эмоциональность тоже имеет значение: музыка ведь для того и создается, чтобы вызывать у слушателей определенные эмоции! Но это было бы лишь поверхностным восприятием музыки. Музыкальные образы в произведении воплощаются при средств музыкальной выразительности. Внимательность эти средства услышать и провести причинно-следственную связь: что хотел сказать композитор, выбирая тот или иной штрих или динамический оттенок?
Понять и глубже почувствовать произведение искусства может знание истории: биографии композитора, в какое время и в каком окружении он жил. Ведь произведения искусства иногда являются прямым отражением того, что происходило в жизни композитора или в стране, в которой он жил.
Можно сделать вывод: чтобы глубже почувствовать и понять музыкальное произведение, недостаточно просто слушать музыку. Важно ее слышать. Чтобы правильно это делать, нужно обладать определенным багажом знаний, который приходит с опытом.