В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuliayatseniuk1
yuliayatseniuk1
09.04.2020 02:00 •  Музыка

Заиграйте мои гусельки" опера садко римский - корсаков
структура, темп, лад , динамика, кто исполняет) ​

Показать ответ
Ответ:
shkolnik22817
shkolnik22817
18.11.2022 06:19

Вступление:

 Em                   E7        Am                  B7          

Взято с сайта https://mychords.net

E|-7--7---7--7---7-6-7-12--10-8-7-5--5---5--5---5---5-7--5---5-|

H|8877---78---|

G||

D||

A||

E||

 

 Em                   E7        Am                  B7          

E|-7--7---7--7---7-6-7-12--10-8-7-5--5---5--5---5---5-7--5|

H|8877---78---|

G||

D||

A||

E||

  Em                              

Колёса диктуют вагонные,  

      Em                    B7  

Где увидеться нам

  B7                            

Мои номера телефонные

      B7                 Em  

Разбросаны по городам

Припев:

   E7       Am        D7            G      

Заботится сердце, сердце волнуется,

             Bm7-5    E        F    

Почтовый паку-у-у-ется груз...

     B7                     Em      

Мой адрес не дом и не улица,

     B7                         Em

Мой адрес - Советский Союз

Мой адрес не дом и не улица,

Мой адрес - Советский Союз

Проигрыш: |Em  Em|Em  E7|Am  Am|Am  B7|

Вы, точки-тире телеграфные,  

Ищите на стройках меня

Сегодня не личное главное,

А сводки рабочего дня

Припев:

Заботится сердце, сердце волнуется,

Почтовый пакуется груз...

Мой адрес не дом и не улица,

Мой адрес - Советский Союз

Мой адрес не дом и не улица,

     B7                         Am

Мой адрес - Советский Союз

Проигрыш:

|Am  Am|Am  A7|A#  A#|A#  E7|

|Am  Am|Am  A7|A#  A#|A#  C7|

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm)

  Fm                                

Я там, где ребята толковые,

  Fm                           C7    

Я там, где плакаты "Вперёд!",

     C7                          

Где песни рабочие новые

      C7               Fm

Страна трудовая поёт

   F7       A#m       D#7          G#      

Заботится сердце, сердце волнуется,

             Cm7-5    F       F#    

Почтовый паку-у-у-ется груз...

     C7                      Fm        

Мой адрес не дом и не улица,

     C7                         Fm

Мой адрес - Советский Союз

Мой адрес не дом и не улица,

Мой адрес - Советский Союз

Мой адрес не дом и не улица,

Мой адрес - Советский Союз

Мой адрес не дом и не улица,

Мой адрес - Советский Союз

Окончание: |Fm  Fm|Fm  F7|A#m  A#m|A#m  C7|...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
23Олеся1
23Олеся1
07.04.2021 07:48

«в том состоянии, в котором находится народ, ему нужен именно высоцкий — художник синкретический, впитавший и воплотивший всю сумятицу вкусов в нечто высшее и вместе с тем доступное», — писал известный поэт д. самойлов. 

смерть высоцкого, как сказал бродский, не только потеря для поэзии — это потеря для языка. бард не заимствовал и не «слизывал» — он создавал: творил свой мир, свой язык. несомненно также, что высоцкий (одним из немногих) сумел в самые несвободные времена защитить честь свободного слова.

так случилось — мужчины ушли, побросали посевы до срока. 

вот их больше не видно из окон, растворились в дорожной пыли. 

вытекают из колоса зерна — эти слезы несжатых полей, — 

и холодные ветры проворно потекли из  

для наиболее проницательных людей талантливость высоцкого была очевидна. синявский в 1974 году писал «об индивидуальном, авторском голосе поэта, осмелившегося запеть от имени живой, а не выдуманной россии». 

я вам мозги не пудрю — уже не тот завод:  

в меня стрелял поутру из ружей целый взвод. 

за что мне эта злая, нелепая стезя, — 

не то, чтобы не знаю, — рассказывать нельзя. 

«поэт после смерти принадлежит всем? » если — да, то только творчество или вся жизнь? высоцкий в интервью 1974 года говорил: «да зачем вам факты моей биографии? кому это интересно: родился, в моей жизни были другие моменты, которые для меня гораздо важнее». теперь нам интересно и важно все — не только спектакли и фильмы, песни и стихи, но также люди и события, даже мелочи и детали. он был великим артистом, поэтом, бардом, оттого предполагал некоторую публичность проживания жизни. 

мы бдительны — мы тайн не разболтаем, — 

они в надежных жилистых руках, 

к тому же этих тайн мы знать не знаем — 

мы умникам секреты доверяем, — 

а мы, даст бог, походим в дураках. 

правду о высоцком хочется знать, и она нужна, уж слишком явным было противоречие между трагическими стихами и прекраснодушными воспоминаниями. его жизнь была «невероятной по взлету и высоте полета». 

этот день будет первым всегда и везде — 

пробил час, долгожданный серебряный час. 

мы ушли по весенней высокой воде, 

обещанием помнить и ждать заручась. 

любое время, а наше особенно, нуждается в правде и подлинности: резко возросла цена «человеческих документов» — писем, дневников, материалов. 

а песни-монологи высоцкого — это живое свидетельство поколения, откровенно говорившего с современниками и оставлявшего «послания» потомкам. время это подтвердило. высоцкий столь же популярен в наши дни, как и в 70-е. 

от границы мы землю вертели назад 

(было дело сначала). 

но обратно ее закрутил наш комбат, 

оттолкнувшись ногой от урала. 

не пугайтесь, когда не на месте закат, 

судный день — это сказки для старших, 

просто землю вращают, куда захотят, 

наши сменные роты на марше. 

усилия приблизиться и понять живого высоцкого не напрасны. его стихи раскрывают не только безграничный талант владимира семеновича, но его отношение к жизни, к тем ее сторонам, которые нравились или отвергались им. он не был сторонним наблюдателем, а всегда активным участником своей эпохи. 

но запеть-то хочется, лишь бы не мешали, 

хоть бы раз про главное, хоть бы раз — и то!  

и кричал со всхрипом я — люди не дышали, 

и никто не морщился, право же, никто. 

да зачем же вы тогда все: «вранье» да и «хаянье»?  

я всегда имел в виду мужиков — не . 

вы не слушали меня, затаив дыхание. 

и теперь ханыжите, — только я не . 

в судьбе высоцкого, как и в судьбе любого другого большого поэта, есть и тайна, и дар. тайна остается всегда, потому что «судьба не настигает людей извне, а рождается из глубин самого человека». но судьба высоцкого — это дар всем и на все времена. 

вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю 

я коней своих нагайкою стегаю,  

что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,— 

чую с гибельным восторгом: , !  

для нашего же поколения высоцкий — это легенда и вполне живой человек, сумевший заговорить с читателями и слушателями на понятном языке, на интересующие их темы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота