Добрый вечер! Большая терция будет строиться в до мажоре на 1,4,5,6 гарморической и 7 мелодической
1 ст. До ми нам подходит
2 ст. Ре фа это м3, не подходит
3 ст. Ми соль это м3, не подходит
4 ст. Фа ля нам подходит
5 ст. Соль си нам подходит
6 ст. Ля до это м3, не подходит. Но мы вспоминаем про гармонический мажор, в котором 6 ступень низкая и получается ля бемоль до это б3 и нам подходит
7 ст. Си ре это м3, не подходит. Но мы опять же вспоминаем про мелодический мажор, в котором 7 ступень низка и получается си бемоль ре это б3 и нам подходит
Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.
Преимущества:
1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.
2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.
3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.
Недостатки:
1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.
2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.
Добрый вечер! Большая терция будет строиться в до мажоре на 1,4,5,6 гарморической и 7 мелодической
1 ст. До ми нам подходит
2 ст. Ре фа это м3, не подходит
3 ст. Ми соль это м3, не подходит
4 ст. Фа ля нам подходит
5 ст. Соль си нам подходит
6 ст. Ля до это м3, не подходит. Но мы вспоминаем про гармонический мажор, в котором 6 ступень низкая и получается ля бемоль до это б3 и нам подходит
7 ст. Си ре это м3, не подходит. Но мы опять же вспоминаем про мелодический мажор, в котором 7 ступень низка и получается си бемоль ре это б3 и нам подходит
Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.
Преимущества:
1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.
2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.
3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.
Недостатки:
1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.
2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.